от компании (организации): ООО РТ-Инвест Транспортные Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Compliance"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30030077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30030077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30030077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий юрист по корпоративной работе
Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
Ваши будущие задачи:
- Обеспечение проведения заседаний Совета директоров и Общих собраний участников, Общества, Комитетов Общества (подготовка проектов решений, протоколов и др.);
- правовая экспертиза сделок на предмет необходимости получения корпоративных одобрений;
- подготовка необходимых документов для внесения изменений в сведения ЕГРЮЛ и/или учредительные документы;
- составление иных необходимых документов в рамках корпоративного сопровождения деятельности Общества (списки участников, списки аффилированных лиц и др.)
- раскрытие информации в порядке, предусмотренном действующим законодательством (ЕФРСФДЮЛ);
- открытие и закрытие филиалов / представительств / ОП;
- анализ законодательства, судебной практики и локальных нормативных актов по вопросам корпоративного права, подготовка справок и заключений;
- взаимодействие с регистрирующим налоговым органом, нотариусами, регистраторами.
Чтобы стать кандидатом, Вам нужно:
- высшее юридическое образование;
- опыт корпоративного сопровождения деятельности ООО не менее 3-х лет;
- грамотная письменная и устная речь, навыки делового общения;
- внимательность, умение обрабатывать большое количество информации, способность выполнять большое количество разноплановых задач в сжатые сроки;
- умение работать в команде.
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- Зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
- Комфортабельный офис на территории современного бизнес-парка Фактория с развитой инфраструктурой (кафе, фуд-корты); офис расположен в шаговой доступности от м. Савеловской (7-10 минут).
- Гибридный формат работы, 5-ти дневная рабочая неделя с 09.30 до 18.30, в пятницу сокращенный рабочий день до 17.15, лояльность компании в вопросах переноса рабочего графика;
- Оборудованная комната для приема пищи, Coffee Point.
Забота о здоровье
- Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
- Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа;
Дополнительные социальные льготы
- Материальная помощь при рождении(усыновлении) ребенка;
- Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами.
Возможность профессионального обучения и карьерного развития
- Разнообразные внутренние программы on-line обучения;
- Возможность внешнего обучения у ведущих тренеров/компаний за счет работодателя
- Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании
Корпоративная жизнь
- Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
- Детские новогодние подарки;
- Собственная футбольная команда;
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий юрист по корпоративной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30030076 на должность Аналитик данных по логистической отчётности от компании Мегамаркет в городе (населенном пункте) Москва