от компании (организации): ПОЛЕ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30034633 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30034633 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30034633 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса
Мы ищем Специалиста клиентского сервиса в команду поле.рф – маркетплейс для аграриев, где в цифровой среде хозяйства могут купить сельхозтовары, продать урожай, получить финансирование, профессиональное агросопровождение, отраслевую аналитику и новости.
Чем заниматься:
-
Оказание консультационных услуг клиентам по вопросам, связанным с регистрацией в сервисе, услугами площадки, проводимыми сделками и условиями работы, подбор оптимального продукта для клиента в зависимости от потребности
-
Прием и обработка входящих голосовых обращений от клиентов маркетплейса, а также через форму обратной связи, чаты и мессенджеры
-
Классификация и маршрутизация обращений клиентов, эскалация сложных инцидентов и пожеланий клиентов в другие подразделения компании
-
Отслеживание изменения статусов сложных запросов, контроль сроков исполнения, информирование клиентов о результатах
-
Взаимодействие с другими структурными подразделениями в рамках ответов на запросы клиентов
-
Осуществление исходящих звонков клиентам с целью информирования об услугах маркетплейса, получения требуемой площадке информации, формированием базы и назначение встреч клиентов с региональными менеджерами маркетплейса
-
Предоставление ответов и консультаций на обращения, переведенным на 2-ю линию поддержки по заявкам от первой линии поддержки
-
Формирование регулярных отчетов о выполненной работе за день
-
Участие в различных проектах, направленных на оптимизацию и совершенствование работы клиентской службы, а также других структурных подразделений Операционного департамент
Опыт работы:
-
Обязателен опыт работы в подразделениях обслуживания клиентов и колл-центрах
-
Опыт работы на входящих и исходящих линиях, телемаркетинге
-
Опыт работы с ПО контакт-центров или службы технической поддержки, CRM-системами
Требуемые компетенции и технические навыки:
-
Готовность быстро включаться в рабочие процессы и работать в условиях частных изменений
-
Умение обрабатывать большие потоки информации в рамках установленных SLA
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Доброжелательность и клиентоориентированность, умение объяснять сложные процессы простым языком
-
Желание развиваться в сфере электронной коммерции и цифровых площадках
-
Хорошее знание ПК и пакета Microsoft Office, CRM
-
Образование в сфере сельского хозяйства будет являться преимуществом
-
Понимание принципов работы электронной коммерции, опыт работы в цифровых площадках, маркетплейсах будет являться преимуществом
Что мы предлагаем:
- Работа в офисе на территории Москва-Сити (Башня на Набережной, 5 мин от метро)
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 с 2-мя плавающими выходными
- Сильная команда от разработчиков и аналитиков до маркетологов и профессионалов из агросферы
- Конкурентная заработная плата, бонусная система, ДМС
- Пятничные угощения для команды
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30034622 на должность Администратор поддержки от компании SMSTRETCHING в городе (населенном пункте) Москва