от компании (организации): ГК Хайтек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Compliance"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 30038815 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30038815 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30038815 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по логистике
ГК Хайтек – сертифицированный партнер HP, Dell, Cisco, Lenovo и др вендоров с 2014 года.
Мы - компания профессионалов с многолетним опытом работы занимаемся комплексной поставкой IT оборудования юридическим лицам. Наш сегмент - заказчики со штатом сотрудников от 500 человек.
На данный момент нашими заказчиками являются крупнейшие банки России и страховые компании, производственные компании и ритейл.
Ищем активных и амбициозных сотрудников, для достижения амбициозных целей компании к 1 млрд руб. Объявляем конкурс на вакансию "Ассистент отдела логистики".
Основные задачи:
- Составление маршрутов для штатных водителей;
- Согласование доставок с клиентами;
- Контроль работы штатных водителей, помощь в внештатных ситуациях;
- Работа с ТК, полный цикл, заказ ТК, заведение счетов в базу 1С, работа с претензиями, предварительный расчёт стоимости доставки для отдела продаж;
- Заказ курьеров для отправки корреспонденции;
- Контроль забора ТМЦ у поставщиков силами штатных водителей;
- Ведение отчетности;
Критерии кандидата:
- Высшее образование, желательно логистическое;
- Опыт работы в данной сфере от 6 месяцев (рассматриваем кандидатов без опыта, готовы обучать);
- Знание MS Office (Excel, word, outlook, Битрикс 24);
- Знание 1С УТ;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, умение работать с большими объемами информации.
Мы предлагаем:
- Доход фиксированный оклад + KPI. Заработная плата пересматривается по мере повышения квалификации;
- Комфортную систему адаптации в компании, обучающие материалы по продуктам, организационным моментам;
- Работа в команде профессионалов с многолетним опытом;
- Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней;
- Реальная возможность карьерного роста;
- Дружный, молодой коллектив;
- Бесплатный чай, кофе из кофемашины, свежевыжатый сок, снэки и фрукты.
- Льготная корпоративная программа ДМС с стоматологией;
- Корпоративное обучение английскому языку;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Работа в Бизнес - Центре класса А в пешей доступности от метро Алтуфьево;
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по логистике
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30038806 на должность Менеджер департамента аудита от компании Antal Talent в городе (населенном пункте) Москва