от компании (организации): НОВАТЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Compliance"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30039935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30039935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30039935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела и документооборота
Позиция открыта в группе компаний ПАО НОВАТЭК
Обязанности работника на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела и документооборота
- Хозяйственное и товарно-материальное обеспечение деятельности компании;
- Организация операционных, производственных, контрактно-договорных, административных и финансовых вопросов, а также вопросов бизнес-развития в части комплексного обслуживания офиса и удаленных филиалов;
- Организация полного комплекса сервисных услуг (в т.ч. формирование ТЗ, проведение тендерных процедур, запуска услуг, контрактного и финансового сопровождения) в т.ч., но не ограничиваясь;
- Материально-техническое обслуживание и проведением ремонтных работ в жилых и производственных комплексах,
- Материально-техническое обеспечение собственных и арендуемых объектов (контроль организации закупки канцелярских и хозяйственных товаров, пр. ТМЦ);
- Ведение переговоров, заключение договоров;
- Структурирование документооборота;
- Бюджетирование и планирование OPEX и CAPEX в части сервисов АХО (перспектива на 3 года);
- Организация деловых встреч и совещаний, корпоративных мероприятий;
- Организация служебных командировок (организация работы по обеспечению командируемых работников рабочем местом, проживанием, питанием);
- Отчетность по курируемому направлению.
Требования к работнику на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела и документооборота
- Высшее техническое или экономическое образование;
- Опыт организации и ведения хозяйственное и товарно-материальное обеспечения деятельности компании в компания нефтегазового, нефтехимического или производственного секторов.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела и документооборота
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник административно-хозяйственного отдела и документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30039934 на должность Инженер по эксплуатации зданий и сооружений от компании ИП Постников Дмитрий Владимирович в городе (населенном пункте) Москва