от компании (организации): ООО Агентство Афиша в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Compliance"
с заработной платой: от 42000 до 75000 руб.
Вакансия № 30040346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30040346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30040346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя с функцией HR (удаленно)
Агентство Афиша - онлайн, телефонная продажа и доставка билетов на театральные проекты Москвы и Санкт-Петербурга. 415 проданных спектаклей - 415 аншлагов! Работаем с ТОП 25 Театрами России, с ТОП 15 Антрепризными агентствами Москвы.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя с функцией HR (удаленно)
- Активное выполнение функций HR-менеджера;
- Регулярная работа с платными и бесплатными сайтами по трудоустройству (размещение и актуализация вакансий компании);
- Проведение телефонных интервью с соискателями (входящие и исходящие звонки), назначение соискателям времени собеседований;
- Встреча соискателей, пришедших на интервью;
- Проведение с соискателями собеседований на позицию «Менеджер по продажам» ;
- Организационная работа со стажировкой из 7-10 человек: объяснение этапов стажировки, раздача обучающего материала и пояснение правил работы с ним, ведение отдельного чек-листа обучения по каждому стажеру, получение от стажеров обратной связи по всем этапам обучения;
- Ведение базовой документации: анкеты соискателей, чек-листы собеседований и стажировки и т.п.;
- Обеспечение стажеров рабочими материалами: информация по спектаклям, схемы залов, места для продажи и прочее.
КАКОЙ ЧЕЛОВЕК НАМ НУЖЕН:
- С аналитическим и системным умом;
- С чувством абсолютной ответственности;
- Вежливый, но настойчивый;
- С широким кругозором и умением общаться;
- Быстро реагирующий на сложные ситуации и самостоятельно ищущий решения;
- Умеющий обрабатывать фотографии и создавать визуальный контент для социальных сетей;
- Напрямую контактирующий с руководителем большую часть времени;
- Умеющий работать с документооборотом и платежами компании;
- Умеющий работать с продвижением бренда и мероприятиями.
ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО:
- Имеющийся ассистент не справляется в одиночку с текущим объемом работы;
- Театральной рынок находится в активной стадии роста и компании требуется значительно увеличить обороты;
- Для выхода на лидирующие позиции требуется увеличить количество спектаклей, проводимых нами в Москве и Петербурге.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Огромный личностный рост;
- Стремительное развитие;
- Фиксированная часть заработной платы в 42 000 рублей;
- Проценты и бонусы за выполнение KPI;
- Мощнейшая бонусная программа, при которой выплаты могут достигать до 75 000-100 000 рублей за 4-6 месяцев с начала работы;
- График работы: пн-пт 10:00-18:30, суббота и воскресенье выходной;
- Удаленная работа из вашего домашнего пространства;
- Возможность общаться и иметь личные контакты с самыми популярными актерами театра и кино, которые играют в спектаклях, организуемых нашей компанией;
- Пошаговая, доступная, легко воспринимаемая и быстрая система обучения;
- Выделенный сотрудник организации-куратор предлагаемого обучения, который на первоначальных этапах введет в курс дела и научит всему необходимому;
Оставляйте отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя с функцией HR (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30040345 на должность Актёр массовки от компании ИП Давыдов Владимир Николаевич в городе (населенном пункте) Москва