от компании (организации): Работут в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Compliance"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 30041012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30041012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30041012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
РАБОТУТ – это целая экосистема, в центре которой находится человек и его потребности. Наша задача создать комфортные и стабильные условия работы и карьерного роста. Миссия РАБОТУТ состоит в том, чтобы работа приносила радость каждому.
Экосистема РАБОТУТ представлена набором сервисов и решений, которые разработаны исходя из потребностей человека:
Система дистанционного обучения;
- Реферальные программы;
- Системы бонусирования;
- Персональный сервис для поддержки сотрудников и соискателей.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- отличный офис по адресу: Сущевский Вал д 16. под 3 этаж 5 офис 502;
- заработная плата в размере от 80000 до 90000 (оклад + kpi);
- график работы: пн-чт 9:30-18:00, пт 9:30-17:00;
- вы можете расти в компании в рамках своей специализации или открыть новые возможности для проявления себя в другом направлении;
- потрясающий коллектив, активный, сплоченный, ответственный, где на каждого можно положиться;
- ценим каждого нашего сотрудника, общаемся на равных;
- корпоративная мобильная связь;
- даём доступ к курсам по специальности и проводим вебинары. А ещё вы сами можете обучать коллег — делиться опытом с теми, кому это необходимо;
- общение с разными людьми, работа с первыми лицами компаний не только сделает из вас гуру делового общения, но и расширит кругозор и связи;
- мероприятия для сотрудников компании;
- уверенность в завтрашнем дне!
ТЕБЯ ЖДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
взаимодействие с бухгалтером по расчету з/п;
• заполнение трудовых книжек + электронные трудовые книжки;
• отчеты в ПФР ( СЗВ-ТД), ФСС;
• ведение и контроль графика отпусков;
• консультирование работников по кадровым вопросам;
• подготовка штатного расписания;
• внесение изменений в штатное расписание;
• проверка входящей почты от ПФР;
• выполнение отдельных поручений руководителя;
• контроль региональных сотрудников отдела кадров.
КАКИМ МЫ ТЕБЯ ВИДИМ:
-
есть успешный опыт работы в координатора отдела/ офис-менеджера от 3 месяцев;
-
понимаешь процессы кадрового делопроизводства;
-
обладаешь навыком ведения деловой переписки и телефонных переговоров;
-
есть законченное высшее\ среднее образование;
-
обладаешь навыками работы на ПК (1С, MS Office) на уровне уверенного пользователя.
-
знание трудового законодательства;
-
знание кадрового делопроизводства.
ЧТО МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ:
-
внимательность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации.
Хочешь стать часть нашей команды? Оставляй отклик на вакансию и мы с тобой свяжемся в течение дня!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30041011 на должность Специалист по кадрам от компании ООО ГК Альянс в городе (населенном пункте) Москва