от компании (организации): Твой мобильный сервис, Сервисный центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 44000 до 50000 руб.
Вакансия № 3004123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3004123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3004123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра
В
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра
оператора call-центра входит прием и распределение входящих звонков, электронных писем, ведение клиентской базы данных, консультирование клиентов об услугах компании, оповещение клиентов о готовности устройств, стоимости ремонта и др.
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра
Опыт работы в call-центрах обязателен
Грамотная речь
Стеустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра
- Своевременная з/п
- График работы 5/2 или 2/2 или 3/3 с 9:30 до 20:00
- Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня
- Предоставление ежегодного отпуска 28 к.дн.
- Место работы: м. Маяковская, Баррикадная, в пешей доступности от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3004112 на должность Специалист по сопровождению ключевых клиентов/ Account Manager от компании ООО ГетТакси Рус в городе (населенном пункте) Москва