от компании (организации): Русклимат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Compliance"
с заработной платой: от 113000 руб.
Вакансия № 30055622 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30055622 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30055622 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника сектора первичной документации
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника сектора первичной документации
- Работа в 1С и ERP:
- Проверка и занесение данных из таможенной декларации (ДТ) в 1С и ERP;
- Работа с отклонениями между 1С и ERP, ДТ и первичной документацией от завода, сертификатами и техническими описаниями;
- Формирование в 1С и ERP документов товародвижения;
- Отражение дополнительных затрат/издержек в 1С и ERP;
- Контроль формирования себестоимости партий товаров в 1С и ERP;
- Работа с отчетами;
- Контроль отклонений в данных при заведении документов в 1С;
- Формирование заявок на осуществление платежа в соответствии с условиями договоров.
- Ведение документооборота:
- Работа с первичной документацией и транспортными документами;
- Получение оригиналов документов, проверка первичной документации;
- Ведение смешанного документооборота (бумажный + ЭДО);
- Контроль возникновения дополнительных затрат, оспаривание правомерности их выставления;
- Работа с договорами, дополнительными соглашениями и протоколами разногласия;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам документооборота;
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота.
- Работа со смежными подразделениями компании.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника сектора первичной документации
- Высшее образование;
- Уверенное владение MS Office;
- Опыт работы в 1С;
- Опыт работы с первичной документацией, транспортными документами;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Приветствуется знание Инкотермс, основ таможенного дела и понимание логистических процессов;
- Коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь;
- Аналитический склад ума, логическое мышление;
- Опыт управления отделом/подразделением будет преимуществом;
- Желание развиваться в логистике.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель начальника сектора первичной документации
- Офис: м. Водный стадион или мцк. Коптево;
- График работы 5/2, с 10 до 19 часов или с 9 до 18;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
- Заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
- Обучение в корпоративном университете;
- Возможности для карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника сектора первичной документации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30055620 на должность Менеджер по работе с постоянными клиентами от компании Free Lines Company в городе (населенном пункте) Москва