от компании (организации): ООО НЕД в городе (населённом пункте): Дзержинский, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30232092 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30232092 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30232092 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
Компания NED - это ведущий российский разработчик, производитель и поставщик высокотехнологичного промышленного климатического оборудования. Компания на рынке уже более 25 лет, за это время было построено 2 собственных завода, открыты филиалы и представительства в крупных городах России и в странах СНГ.
Компания активно развивается и расширяет свой штат, в связи с этим мы ищем руководителя отдела документооборота
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
- внедрение и администрирование системы электронного документооборота в 1С;
- руководство отделом документооборота, распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей сотрудников отдела;
- своевременная обработка и отправка документов внутренним заказчикам;
- оптимизация работы отдела, разработка регламентов работы и их внедрение;
- разработка, внедрение, оптимизация процессов отдела, повышение эффективности рабочего процесса;
- управление архивом документации: аудит архивного хранения документов, формирование функциональных требований к системе архивного хранения;
- проведение аудитов деятельности структурных подразделений по документообороту и архиву;
- оказание консультационной и практической помощи сотрудникам Компании по вопросам делопроизводства, в том числе электронного документооборота.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;
- опыт работы в 1С: ДО обязателен;
- уверенный пользователь ПК: (MS Office, Excel);
- высокий уровень грамотности;
- навык составления писем и знание основ документооборота;
-
внимательность, умение работать с большим объёмом информации и документов;
-
самостоятельность в работе, умение брать ответственность на себя;
-
умение организовывать своё рабочее время, систематизировать работу.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30232091 на должность Специалист в Отдел регистрации и документарного сопровождения от компании ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населенном пункте) Москва