от компании (организации): ООО Киптехком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 3030126 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3030126 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3030126 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела закупок
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела закупок
- Ведение различных таблиц (складского учета, серийных номеров отгруженной продукции, отгрузочных документов, корреспонденции и т.д.) – на данный момент в Excel;
- Сканирование паспортов на продукцию и другой тех. документации, ведение их учёта, подбор, отправка заказчикам;
- Оформление заявок на отправку корреспонденции;
- Оформление заявок в транспортные компании на забор груза;
- Оформление упаковочных и комплектовочных листов;
- Заказ отгрузочных документов в бухгалтерии для заказчиков;
- Получение отгрузочных документов от поставщиков, их систематизация и передача в бухгалтерию;
- Контроль сроков;
- Оформление договоров и спецификаций с поставщиками/контрагентами;
- Оформление официальных писем, их отправка и учёт, последующая деловая переписка;
- Коммуникация с поставщиками/контрагентами по телефону и электронной почте, включая переписку на английском языке;
- Поиск партнеров/контрагентов, отправка запросов;
- Возможны редкие (не чаще 1-2 раз в месяц) командировки на склад вместе с другими сотрудниками отдела для проведения инвентаризации или комплектации;
- Возможны редкие поездки к поставщикам/контрагентам;
- Выполнение других поручений, связанных с работой отдела закупок.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела закупок
- Опыт работы от года;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно знание Adobe Photoshop и Adobe Acrobat);
- Русский язык (письмо без ошибок, грамотная речь);
- Английский язык (переписка с иностранными контрагентами, редкие звонки);
- Быстрый набор текста;
- Знание основ деловой переписки;
- Внимательность к деталям;
- Аккуратность;
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела закупок
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- График работы с 10.00 до 19.00;
- Работа в комфортном офисе БЦ класса А, в шаговой доступности от метро Нахимовский проспект;
- Профессиональное развитие, обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3030121 на должность Администратор офиса от компании Центр климат в городе (населенном пункте) Москва