от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3045004 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3045004 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3045004 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Oracle
В связи с развитием компании мы расширяем штат Финансовой дирекции. Нам нужен специалист, готовый к большим свершениям. Мы предлагаем отличные условия сейчас и большие перспективы в будущем, работу в дружной, динамичной команде.
Задачи позиции:
- Развитие бухгалтерских систем (OEBS 11i, поддержка миграции на Fusion через несколько лет, финансовые модули, модули казначейства);
- Обеспечение внедрение доработок и инструментов OEBS;
- Обеспечение интеграции других систем с OEBS;
- Администрирование OEBS и интерфейсов.
Обязанности работника на вакансии: Администратор Oracle
- Функциональная поддержка OEBS (2 и 3 линия)
- Поддержка интеграции OEBS с системами банк-клиент нескольких банков;
- Выполнение процедур закрытия периодов, решение возникающих проблем;
- Обеспечение оперативной выгрузки необходимых данных для различных проверок;
- Поддержка интерфейсов с другими системами;
- Работа с удаленной поддержкой – головная компания, подрядчики (3 4 линия);
- Развитие бухгалтерских систем
- Организация и участие в тестировании доработок, установки в рабочую базу, обеспечение функциональной поддержки и администрирования доработок;
- Участие в проектах по модернизации ИТ-систем компании, в части интеграции с OEBS имеющихся в компании систем, внедрении новой функциональности для автоматизации процессов;
- Обучение пользователей, написание инструкций и руководств, ведение базы проектов, ведение документации по настройкам системы, процедурам администрирования, по новым доработкам;
Требования к работнику на вакансии: Администратор Oracle
- Высшее образование;
- Знание финансовых модулей OEBS 11i (либо их аналогов в R12) – GL AP AR FA CE;
- Опыт внедрения и/или поддержки Oracle e-Business Suite версии 11i/R12;
- Опыт работы с решением Borlas Cash Management –приветствуется;
- Понимание методологии внедрения ОЕБС и документации AIM;
- Технические навыки (языки SQL, PL/SQL, средства разработки на них, forms, reports - плюс);
- Английский/французский – разговорный/письменный (достаточный для написания функциональных дизайнов).
- Личные качества:
- инициативность и творческий подход к работе;
- ответственность;
- ориентация на результат;
- стрессоустойчивость;
- хорошие коммуникативные навыки;
- умение работать в команде;
- приветствуются позитивный настрой и хорошее чувство юмора.
Условия работы:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Ненормированный рабочий день;
- Официальная заработная плата;
- Ежеквартальные премии;
- Социальный пакет (мед. страховка, льготное питание);
- Работа в районе ст.м. Шаболовская.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Oracle
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3045003 на должность Инженер HelpDesk от компании REDMADROBOT в городе (населенном пункте) Москва