от компании (организации): Горфинтехсервис, ГБУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 3045019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3045019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3045019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Выполнение технической поддержки автоматизированных рабочих мест (АРМ) пользователей;
- Работа в программном обеспечении Service Desk (регистрация приема и выполнения заявок пользователей);
- Установка, обслуживание и модернизация оборудования АРМ (включая периферийные устройства);
- Учет компьютерной техники;
- Администрирование операционных систем и программного обеспечения АРМ.
- Поиск и устранение неисправностей АРМ;
- Обеспечение бесперебойного функционирования системного и прикладного программного обеспечения АРМ пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Законченное среднее или высшее (предпочтительно) техническое образование по специальности или студенты последних курсов технических ВУЗов;
- Понимание основ работы Service Desk;
- Опыт установки и работы с ОС семейства Microsoft Windows, офисных пакетов Microsoft Office и антивирусного ПО;
- Знание основ компьютерных сетей (TCP/IP, DNS, SMTP, POP3, IMAP);
- Ремонт, диагностика, профилактика ПК;
- Опыт работы по обслуживанию АРМ от 1 года (предпочтительно);
- Английский язык (технический).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Место работы: м. Белорусская;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Соблюдение ТК РФ;
- Фиксированный оклад;
- График работы с 8.00 до 20.00 (продолжительность рабочего дня – 8 часов);
- Возможность профессионального и карьерного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3045004 на должность Администратор Oracle от компании Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва