от компании (организации): ООО Унифилд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 3045032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3045032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3045032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ООО "УНИФИЛД" является разработчиком профессиональной билетной системы "Единое Поле" , и крупнейшим игроком на рынке билетных систем.
В связи с расширением штата компании, открыта вакансия технического специалиста 1-линии в отдел ТП Зрителя (техническая поддержка покупателей билетов на театрально-зрелищные мероприятия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- прием, обработка и контроль исполнения заявок от пользователей (helpdesk-система, телефония)
- соблюдение внутреннего SLA
- эскалация проблем в другие подразделения
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- уверенные навыки владения ОС Windows
- внимательность и ответственность, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение работать в команде
Приветствуется
- не оконченное высшее / высшее техническое образование
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- стажировка (в течение 2-х недельного учебного курса сохраняется заработная плата)
- комфортные условия труда, дружный молодой коллектив, отсутствие дресс-кода
- график работы 9.00-18.00, 5/2 (возможен плавающий график, периодическая занятость в выходные и праздничные дни)
Возможность карьерного роста
По результатам 2-3 месяцев, и при желании сотрудника, возможен переход на 1-линию технической поддержки в отдел ТП Клиента (внедрение и техническое сопровождение Клиентов компании). Подробности при собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3045028 на должность Руководитель группы эксплуатации сервиса KDP от компании Лаборатория Касперского в городе (населенном пункте) Москва