от компании (организации): O1 Standard в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30515770 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30515770 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30515770 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента документооборота
O1 STANDARD (стратегический партнер крупнейшего собственника премиальной недвижимости в Москве O1 Properties) – быстро развивающаяся компания, которая осуществляет управление и эксплуатацию офисной недвижимостью класса А+, приглашает на работу «РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ДОКУМЕНТООБОРОТА».
Обязанности работника на вакансии: Руководитель департамента документооборота
- Организовывать деятельность департамента для выполнения возложенных задач;
- Организовывать и контролировать документооборот Компании;
- Организовывать электронный документооборот с контрагентами;
- Контролировать процессы электронного документооборота в СЭД Tessa;
- Организовывать выгрузку неформализованных документов, поступивших в СЭД Диадок, контролировать их согласование и подписание;
- Организовывать и контролировать подписание закрывающих документов с Заказчиком;
- Контролировать качество подготовки и правильность оформления документов, подлежащих утверждению генеральным директором;
- Организовывать и контролировать ведение электронного архива документов;
- Организовывать и контролировать движение документов между Инициаторами и Департаментом по организации документооборота;
- Организовывать внедрение доработок программы СЭД Tessa;
- Консультировать сотрудников компании по вопросам документооборота;
- Проводить обучение новых сотрудников в части организации документооборота Компании;
- Проводить анализ существующих процедур документооборота и при необходимости оптимизировать;
- Составлять обучающие материалы по документообороту;
- Актуализировать нормативные документы Компании, касающиеся деятельности Департамента по организации документооборота;
- Вносить изменения в СЭД Tessa по мере появления новых данных.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель департамента документооборота
- Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя;
- Опыт работы в системе электронного документооборота Tessa (желательно);
- Опыт работы в системе электронного документооборота Диадок (желательно);
- Уметь выстраивать эффективную коммуникацию с сотрудниками и смежными подразделениями Компании.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель департамента документооборота
- График работы пн-пт с 9:30 до 18:30;
- «Белая» заработная плата;
- ДМС после прохождения срока испытания;
- Работа в дружном коллективе;
- Офис располагается в шаговой доступности от м. Чкаловская (БЦ Серебряный город).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30515761 на должность Директор по сервису (сервис-менеджер) от компании FOLK TEAM в городе (населенном пункте) Москва