от компании (организации): USETECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30559206 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30559206 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30559206 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Usetech – это IT-компания, которая занимается разработкой ПО для крупных отечественных и зарубежных компаний, коммерческих и государственных. Мы работаем с 2006 года, и за это время успешно завершили для наших заказчиков более 2 тысяч проектов.
Мы создаем софт для известных телекоммуникационных и IT компаний, топовых банков и производственных предприятий, крупнейших ритейлеров и добывающих компаний.
На данный момент мы находимся в поиске специалист службы технической поддержки
Мы ожидаем:
- Опыт работы от 6 мес
-Грамотность на высоком уровне;
-Умение выражать сложные мысли понятными и доступными словами; -Терпение и доброжелательность;
-Высокий уровень эмоционального интеллекта;
-Готовность учиться новому и развиваться;
-Уверенное владение ПК на уровне опытного пользователя, в том числе пакетом офисных программ MS Office и Exel (очень важно)
Есть 2 вида графика:
2/2 и 5/2 - ориентируемся на кандидата. 1 человека нужно с поясом не МСК, чтобы ночью перекрывал часы - он будет по 2/2 работать.
Мы предлагаем:
- Работу в компании, которая много лет входит в топы самых престижных рейтингов – один из 25 лучших работодателей России 2020 по версии HeadHunter, 1-ое место в ежегодном рейтинге «Самые лояльные сотрудники 2020» от HeadHunter и 7 место рейтинга «Лидеры ИТ и Интернет индустрии России»;
- Удаленка – наше все, но также можно выйти поработать в офис. А там – не только комфортные рабочие места, но и комната отдыха с приставкой, настольным футболом, пинг-понгом, а также чаем/кофе с печеньками и прочими плюшками;
- Трудоустройство – только официальное по ТК;
- Крутая команда, дружный коллектив профессионалов, интересные и сложные задачи на основе современного стека технологий – и потом не говорите, что их оказалось слишком много!
- По согласованию с руководителем проекта жаворонки могут начинать работу в 8 утра (по Москве), остальные – между 8 и 12.
- Полис медицинского страхования ( + стоматология для сотрудников, скидки на страхование для членов семьи);
- Подарки, скидки и сертификаты для детей сотрудников;
- Оплата обучения и сертификаций;
- Регулярные внутренние семинары под эгидой Корпоративного Университета, посвященные новым технологиям и самым актуальным темам в области разработки, аналитики, тестирования, управления;
- Usetech English Club – обучение английскому с корпоративными скидками, разговорный клуб;
- Инкубатор продуктовых идей – реализация перспективной идеи продукта или услуги с поддержкой Компании;
- Программа лояльности, основанная на геймификации – возможность заработать внутрикорпоративную валюту за различные достижения и потратить её в онлайн-магазине Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30559204 на должность Инженер технической поддержки от компании Первый Бит в городе (населенном пункте) Москва