от компании (организации): ПАО «Промсвязьбанк», ИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30581724 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30581724 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30581724 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист (клиентский сервис)
Ключевые задачи:
- Управление клиентским опытом внутреннего заказчика ИТ услуг (CEM)
- Обеспечение полноты и актуальности обратной связи о качестве оказания услуг эксплуатации ИТ
- Формирование требований на реализацию мероприятий повышения качества сервиса
- Разработка KPI участников процессов оказания услуг эксплуатации ИТ
- Разработка требований к автоматизации процедур сбора и обработки обратной связи
- Осуществление методической поддержки менеджеров подразделений эксплуатации ИТ по вопросам управления клиентским опытом
Что важно для нас: - Опыт работы по направлению helpdesk/техническое сопровождение не менее трех лет
- Опыт применения технологий сбора и оценки клиентского опыта (CJM, CES, CSI, CSAT, NPS)
- Уровень знания Excel (Р7) - продвинутый
- Приветствуются знания ITIL, COBIT, ISO 20000
- Опыт работы с системами многоуровневого анализа (OLAP)
Что предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист (клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30581722 на должность Начинающий специалист по технической поддержке от компании АО Русатом Сервис в городе (населенном пункте) Москва