от компании (организации): АО Интернет Проекты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 100000 до 200000 руб.
Вакансия № 30645920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30645920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30645920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки и заботы о клиентах (IT)
Компания "Интернет Проекты" существует более 20 лет, мы продолжаем развиваться и масштабируем команду. Наш продукт – CDP платформа Sendsay, она позволяем автоматизировать анализ данных и общение с клиентами как крупным корпорациям, так и малому бизнесу
Мы в поисках аккаунт-менеджера, который будет:
- Консультировать клиентов текстом и голосом
- Вести отдельных клиентов по всем аспектам работы с системой и дополнительным услугам
- Анализировать e-mail стратегии клиентов и предлагать улучшения
- Проводить обучающие работе с платформой вебинары
Как показывает практика, для эффективной работы на данной позиции необходимы:
- Опыт работы в поддержке IT B2B сервисов, достаточный для понимания бизнес-процессов и роли тех. поддержки в IT B2B компании
- Навыки профессиональной коммуникации, эмпатия и стрессоустойчивость, позволяющие конструктивно общаться с самыми разными клиентами
- Техническая грамотность:
- Базовое знание HTML, чтобы подправить макет письма клиента, если потребуется
- Знание основ программирования для грамотных консультаций по вопросам подключения к API платформы (писать код не нужно, достаточно базовой логики и общего понимания SQL запросов)
4. Понимание маркетинга будет плюсом:
- Знания, что такое постмастер, DKIM, DMARK, спам ловушки, репутация домена и из чего она складывается, триггерные рассылки и т.п.
- Опыт построения стратегий email маркетинга (или в общем - стратегии маркетинга коммуникаций с существующими клиентами) является огромным преимуществом
Условия:
- Гибридный формат работы с посещением офиса в БЦ "Барклай Плаза 2" по четвергам
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня и полностью белая заработная плата, ежегодная индексация оклада на уровень инфляции
- Зарплата состоит из оклада в 100 т.р. и бонусов по результатам работы. Средний суммарный доход 120-175 т.р нетто
- Полис ДМС, компенсация спорта и обучения
Если знаете пару человек, которые (гипотетически) скажут, что вы дружелюбны и разбираетесь в IT – смело откликайтесь, будем знакомиться!
Подсказка для по-настоящему заинтересованных: мы хотели бы увидеть в сопроводительном письме пару слов о том, почему вам нравится работать в службе поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер технической поддержки и заботы о клиентах (IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30645919 на должность Управляющий коммерческой недвижимостью от компании Агентство Консалтинга и Поддержки Бизнеса в городе (населенном пункте) Москва