от компании (организации): Созвездие Красоты - Smart Buy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 30679811 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30679811 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30679811 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж B2B (профессиональная косметика и оборудование)
Компания "Смарт бай" - крупный поставщик профессионального оборудования и косметических средств для салонов красоты.
История компании начинается с 1994 года, мы давно зарекомендовали себя на рынке салонного бизнеса.
Мы эксклюзивные представители таких брендов как Gezatone, Beauty Style, Algologie, Mesoderm и другие.
Мы уже более 20 лет работаем на рынке профессионального бьюти сообщества и имеет в базе около 50000 клиентов.
У нас центральный офис продаж в Москве и в 8 Региональных подразделений по России.
Учебный центр в Москве и в филиалах компании. Мы обучаем специалистов работе на косметологическом оборудование и работе с нашими препаратами, выдаем дипломы о прохождении курса.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж B2B (профессиональная косметика и оборудование)
- постановка целей по выполнению плановых показателей,
- выполнение задач по расширению клиентской базы,
- увеличению объемов продаж,
- постоянная коммуникация с стимулирование менеджер на выполнение KPI показателей;
-
Организация внутренних бизнес процессов отдела и контроль за выполнением;
-
Обеспечение маркетинговой активности, разработка рекламных каналов и каналов коммуникации с клиентами, участие в выставках и профильных мероприятиях;
-
Участие в переговорах с ключевыми клиентами;
-
Открытие и развитие новых каналов сбыта;
-
Мониторинг рынка конкурентов, отслеживания тенденций рынка;
-
Отбор и развитие персонала, разработка и улучшение мотивационных программ;
-
Совершенствование навыков сотрудников, управление их профессиональным ростом;
-
Бюджетирование отдела;
-
Ведение отчетности, работа в CRM.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж B2B (профессиональная косметика и оборудование)
- Высшее образование;
- Успешный опыт работы Руководителем отдела продаж от 3-х лет и более;
- Опыт работы с B2B клиентами (сфера "Красоты" является преимуществом);
- Успешный опыт по организации и эффективному управлению продажами;
- Умение выстраивать эффективную работу команды;
- Навыки работы с CRM - определение воронок продаж и управление продажами по итогам анализа;
- Уверенное владение офисным ПО (Excel на уровне сводных таблиц, ВПР);
- Опыт выстраивания и регламентирования бизнес-процессов;
- Управленческие и организационные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж B2B (профессиональная косметика и оборудование)
- Оформление согласно ТК;
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом индивидуально: Состоит из Стабильный оклада + KPI;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Место работы: БЦ "Олонецкий" находится в 5-три минутах от м.Бабушкинская;
- График работы 5/2 - с 9.30 до 18.00;
- Возможность профессионального развития и обучения за счет компании в сторонних организациях;
- Работа в стабильной и развивающейся компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж B2B (профессиональная косметика и оборудование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30679795 на должность Руководитель экспертной поддержки сети отделений от компании Альфа-Банк. Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва