от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30684692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30684692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30684692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер технической поддержки приложений
Гольфстрим - это часть мультисервисной экосистемы МТС, где предлагают умные решения для контроля безопасности из любой точки мира 24/7. Мы создаем охранные системы, которые позволяют вызвать помощь одним касанием, а система сама оповещает обо всех тревожных событиях в мобильном приложении.
Обязанности работника на вакансии: Старший инженер технической поддержки приложений
- Анализ и диагностика сбоев в работе информационных систем (системы охраны умного дома);
- Мониторинг работы систем, анализ и оптимизация производительности;
- Взаимодействие с разработчиками и другими специалистами;
- Участие в тестировании и приемке на поддержку новых систем и обновлений существующих;
- Помощь инженерам поддержки 1-2-й линии в решении сложных, нетиповых инцидентов, распространение знаний внутри команды;
- Наставничество внутри команды, развитие сотрудников и обучение новичков;
- Актуализация базы знаний, подготовка и вычитка новых статей;
- Контроль за выполнением и составление новых инструкций для отдела;
- Анализ, контроль и приоритезация входящих запросов в рамках направления.
Требования к работнику на вакансии: Старший инженер технической поддержки приложений
- Опыт работы в технической поддержке от 2х лет;
- Умение читать, понимать и интерпретировать логи программ, анализировать самостоятельно проблемы, разбираться в логике работы сервисов;
- Навыки работы с инструментами мониторинга и анализа производительности систем (Zabbix, Splunk);
- Базовое понимание принципов работы сетевой инфраструктуры;
- Опыт настройки и решения проблем с СКЗИ (токены, сертификаты);
- Active Directory на уровне продвинутого пользователя;
- Знание офисного пакета и прикладных программ на уровне эксперта.
Будет дополнительным преимуществом один из пунктов:
- Опыт работы с системой Navision;
- Опыт взаимодействия с вендорами ПО, в том числе зарубежными;
- Умение писать скрипты для автоматизации рутинных задач;
- Опыт написания SQL запросов в среде MS SQL server;
- Опыт работы с 1С и/или подобными ERP системами.
Условия труда для работника на вакансии: Старший инженер технической поддержки приложений
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
- График работы офисный 5/2 с 09.00-18.00, возможен гибрид после испытательного срока;
- Возможность менять процессы и выстраивать новые;
- Офис в пяти минутах от метро Дмитровская.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер технической поддержки приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30684681 на должность Инженер первой линии поддержки от компании Банки.ру в городе (населенном пункте) Москва