от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30739794 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30739794 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30739794 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Cпециалист отдела международных стандартов финансовой отчетности
Чем предстоит заниматься:
- Участие в подготовке ежемесячной, полугодовой и годовой консолидированной финансовой отчетности (BS, PL, CF, дополнительные раскрытия к отчетности) в соответствии с МСФО и их анализ;
- Выявление и анализ расхождений между РСБУ и МСФО целью минимизации корректировок
- План-факторный анализ статей МСФО отчетности;
- Участие в ежеквартальном прогнозировании и ежегодном бюджетировании в части формирования отчетности в соответствии с МСФО;
- Участие в организации ежемесячного закрытия и его мониторинге;
- Участие в организации полугодового и годового аудита и его сопровождение.
Мы ожидаем: - Высшее финансово-экономическое образование (АССА/ДипФИР, CIMA является преимуществом);
- Опыт работы от 3-х лет в должности по профилю;
- Уверенные знания МСФО, отличные знания РСБУ, принципов формирования отчетности и взаимосвязи показателей отчетов, практический опыт формирования отчетности по МСФО;
- Опыт трансформации отчетности РСБУ в МСФО;
- Английский язык - от intermediate;
- Уверенный пользователь Excel на продвинутом уровне (большой объем данных, сложные формулы, сводные таблиц, power query как преимущество);
- аналитический склад ума, коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность и пунктуальность.
Мы предлагаем: - работу в стабильной компании-лидере DIY рынка с уникальной корпоративной культурой;
- развитую систему внутреннего обучения сотрудников, возможность для профессионального роста, программы развития для сотрудников;
- гибкую систему премирования;
- расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, компенсация питания и оплата мобильной связи;
- прогрессирующую со стажем работы программу социальных льгот для сотрудников;
- современный офис в 2 минутах ходьбы от МЦК ЗИЛ и гибридный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Cпециалист отдела международных стандартов финансовой отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30739789 на должность Начальник центра развития продуктов и процессов (корпоративный бизнес) от компании ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населенном пункте) Москва