от компании (организации): Ostrovok.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 30760844 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30760844 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30760844 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки со знанием испанского языка
Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.
Ostrovok.ru ищет специалиста по языковой поддержке, чтобы помочь с переводом нашей команде - языки перевода русский-испанский или английский-испанский.
Рабочие обязанности:
- основная задача перевода: звонки в гостиницы группы предварительной проверки, группы инцидентов и переводы писем.;
- общение с партнерами по текущим делам, предоставление регулярных обновлений о ходе работы;
- помощь другим операционным группам в общении на испанском языке;
- обработка информационных запросов для B2B-партнеров;
- запись информации в CRM-систему о проделанной работе;
Наши требования:
- знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate (разговорный и письменный);
- знание испанского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate (разговорный и письменный);
- отличные коммуникативные навыки;
- умение найти подход к любому человеку;
- хорошие речевые и письменные навыки на русском, испанском и английском языках;
- способность работать в темпе нагрузки;
- ответственный, стрессоустойчивый, внимательный кандидат.
Преимущества:
- удаленная работа;
- расписание 5/2 (10.00 - 19.00 GMT+2);
- молодая и активная команда супер специалистов;
- интересные и амбициозные задачи, которые выведут вас на новый профессиональный уровень;
- обучение: семинары, тренинги и конференции. Если вы хотите принять участие в конференции, мы поможем ее организовать;
- корпоративные скидки на отели, английский и другие услуги.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки со знанием испанского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30760832 на должность HR-директор от компании AstraLab в городе (населенном пункте) Москва