от компании (организации): Конгресс-отель Ареал в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 30913220 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30913220 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30913220 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашает в команду специалиста на должность Бизнес-ассистент.
Мы предлагаем:
- Работу в динамичной активно развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы;
- Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях);
- Стабильную «белую» заработную плату, 2 раза в месяц на карту Банка;
- Возможности карьерного роста;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
- Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно;
- Бесплатную парковку;
- Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4*: Ногинский р-н, Новая Купавна;
- Мероприятия для сотрудников и их семей;
- Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги отеля);
- Молодой и дружный коллектив единомышленников.
В Ваши обязанности будет входить:
- Ведение документооборота (почта, ведение реестра документов, форматирование документов);
- Создание документов;
- Подготовка отчетности;
- Участие в проектах по автоматизации процессов;
- Выполнение поручений руководителя (генерального директора и заместителя генерального директора)
От Вас мы ожидаем:
- Наличие высшего образования;
- Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook;
- Активность, инициативность, ответственность, обучаемость, внимательность, желание развиваться;
- Опыт от 1 года в должности бизнес-ассистента, ассистента руководителя.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30913194 на должность Ассистент отдела кадров от компании АО Р-Фарм в городе (населенном пункте) Москва