от компании (организации): ООО Констант ворк в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 30944625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30944625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30944625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Компания " Зест дизайн " более десяти лет успешно осуществляет свою деятельность. Наша команда занимается решением маркетинговых задач для сегмента B2B через участие в выставках, форумах и конференциях. Мы осуществляем застройку выставочных площадей, имеем собственную производственную базу для реализации проектов любой сложности. Наши приоритеты в ведении бизнеса: честность, мобильность и профессионализм.
Сейчас в нашу команду мы ищем помощника руководителя, организованного, аккуратного и коммуникабельного. Готового развиваться вместе с нашей командой профессионалов.
Что мы предлагаем:
- Расположение офиса в г. Одинцово, в 10 минутах ходьбы от МЦД
- Комфортный график работы с 10.00 до 18.00
- Возможность карьерного роста до позиции руководитель проекта
- Полностью официальное оформление с первого дня
- Заработную плату 80 000 руб. на руки
- Возможность участвовать в интересных масштабных проектах
- При желании, командировки по нашей стране
- Возможность получить знания и опыт в узкоспециализированном и развивающимся направлении выставочного сервиса и стать востребованным специалистом
Задачи на этой должности:
- Работа с первичной документацией, составление договоров (по шаблону) составление официальных писем и заявок
- Передача первичных документов в бухгалтерию, сбор недостающих документов с контрагентов
- Ведение архива документов в офисе
- Планирование командировок (заказ билетов, бронь гостиниц), сбор отчетных документов для передачи в бухгалтерию
- Выполнение поручений руководителя
- Планирование встреч и поездок
- Заказ необходимых канцелярских принадлежностей в офис (чай, кофе, вода)
- Взаимодействие с курьерскими службами, организация доставок
- Прием входящих телефонных звонков
Мы ищем сотрудника, который:
- Знает основы деловой переписки и правила составления официальных документов
- Знаком и до этого уже работал с первичной бухгалтерией
- Уверенно работает в основных компьютерных программах семейства Microsoft Office
- Знание Битрикс24 СРМ приветствуется.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30944619 на должность Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя от компании АО УК ФРАНЧКЭМП в городе (населенном пункте) Москва