от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: от 38500 до 40000 руб.
Вакансия № 31111487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31111487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31111487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного обеспечения
Приглашаем на работу в центр "Мои документы".
Обязанности:
- Полное обеспечение АХО в офисе и на площадке.
- Организация и контроль проведения локальных ремонтов.
- Контроль качества уборки площадей и содержания помещений.
- Подготовка необходимой технической документации для заключения договоров.
- Ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг в рамках своей компетенции.
- Контроль исполнения договорных обязательств контрагентом.
- Отчетность по исполнению статей бюджета хозяйственных расходов, их оптимизация.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Оформление и контроль оплаты счетов по договорам.
- Контроль работы складских помещений.
- Учет, выдача, списание СИЗ и смывающих и обезвреживающих средств (СиОС).
- Заключение, продление, контроль исполнения договоров.
- Работа с договорами аренды помещений.
- Организация подготовки рабочих мест.
- Учет основных средств, товарно-материальных ценностей.
- Сбор заявок на расходные материалы (бумага, канцелярские товары, вода и т.д.).
- Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Участие в проведении инвентаризации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист административно-хозяйственного обеспечения
- Навыки построения бюджета.
- Организаторские навыки.
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.
- Опыт работы по учету, выдаче, списанию средств индивидуальной защиты (СИЗ) и смывающих и обезвреживающих средств (СиОС).
- Уверенный пользователь ПК (MS Offiсе, Vizio, Outlook).
- Продвинутый пользователь Excel.
- Активная жизненная позиция.
- Исполнительность, дисциплинированность, ответственность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного обеспечения
- Стабильная заработная плата, премии.
- Оформление по ТК РФ (оплата листов нетрудоспособности, отпусков).
- Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31111478 на должность Менеджер по клинингу больницы от компании ООО АРНИ в городе (населенном пункте) Москва