от компании (организации): Инфосэл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3112940 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3112940 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3112940 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию сервисного направления бизнеса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию сервисного направления бизнеса
- Разработка концепции развития сервисного направления бизнеса и стратегии продаж по направлению, планирование и бюджетирование этапов развития
- Анализ рыночной конъюнктуры, существующих и требующихся продуктов, портфелей продуктов, смежных продуктов и услуг, новейших достижений, клиентской базы, ресурсов, конкурентов
- Выявление и коммерческий анализ новых возможностей для развития бизнеса и потенциальных сделок при совместной работе с подразделениями продаж и операционными подразделениями, при проработке лидов и тендеров, общении с существующими и перспективными клиентами
- Организация и проведение встреч с существующими и перспективными клиентами с целью продвижения решений в рамках сервисного направления бизнеса
- Обучение менеджеров по продажам и помощь им в реализации стратегии продаж по направлению
- Участие в составлении планов маркетинговых мероприятий и программ по развитию бизнеса, в случае необходимости, координация проведения корпоративных мероприятий или участия в мероприятиях проводимых другими компаниями, относящихся к сервисному направлению бизнеса
- Участие в планировании продаж по направлению, контроль выполнения
- Участие в планировании обучения технического персонала
- Участие в подготовке и презентациях коммерческих предложений для заказчиков
- Участие в утверждении договоров с заказчиками в части касающейся продуктов, решений и услуг, предоставляемых в рамках сервисного направления бизнеса компании
- Участие, в случае необходимости, в изучении бизнес-процессов и проведении обследований на стороне заказчиков с целью выявления наиболее подходящих для них решений и локализации рисков
- Подготовка отчётов по направлению, в т.ч. по продажам и потенциальным сделкам
- Поддержание в актуальном состоянии всей требуемой информации в CRM и ERP системах по существующим и перспективным клиентам
- Контроль степени удовлетворённости заказчиков
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию сервисного направления бизнеса
- Широкое понимание IT сервиса, знание IT рынка, готовность развиваться
- Не менее 6 лет в IT из них 3 года в сервис-ориентированных проектах/структурах
- Опыт активных продаж («длинные» и «короткие» циклы)
- Опыт в развитии бизнеса
- Опыт в организации эффективного взаимодействия между подразделениями
- Опыт ведения сложных переговоров
- Опыт планирования и бюджетирования проектов по развитию (желательно)
- Знания в области финансов и маркетинга (желательно)
- Высшее образование
- Владение MS Office
- Знание ITIL/ITSM, стандартов управления проектами (будет преимуществом)
- Предыдущая деятельность в таких областях как развитие бизнеса, корпоративные продажи, управление сервисными проектами, аналитический маркетинг (будет преимуществом)
- Опыт в проектном управлении (будет преимуществом)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию сервисного направления бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3112939 на должность Analyst (Data Science & Analytics, Mid-Market Russia) от компании ООО Criteo в городе (населенном пункте) Москва