от компании (организации): ООО Домиленд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31185742 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31185742 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31185742 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Удалённо)
Домиленд — это ИТ платформа, с помощью которой девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в суперапп. Три года подряд Домиленд получает высшие награды и премии в PropTech за свои продукты, а платформу используют 450 компаний, в том числе лидеры отрасли: Самолёт, Донстрой, А101, MR Group и многое другие.
Чем предстоит заниматься:
- Регистрация обращений пользователей в HelpDesk системе;
- Классификация / маршрутизация обращений;
- Консультация по продуктам и услугам компании (в т.ч. технической информации);
- Оказание помощи в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация;
- Анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании продукта/услуги;
- Соблюдение SLA при обработке обращений;
- Соблюдение KPI подразделения;
- Знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей;
- Знание технических характеристик продукта.
Что поможет быть успешным на этой позиции:
- Хорошее понимание CRM системы;
- Инициативность;
- Аналитическое мышление;
- Пунктуальность;
- Быстрый анализ при возникновении аварии;
- Навыки/опыт передачи ошибок в разработку и контроль за их исполнением.
Со своей стороны, мы предлагаем:
- Комфортный график и место работы: 2/2, с 8:00 до 20:00;
- Влияние и ответственность: возможность напрямую влиять на продукт и видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от коллег, руководителя, HR;
- Оформление: по ТК;
- Производительное железо: ноутбуки (на MacOS/Windows/Linux), мониторы, периферия, вся необходимая техника для работы;
- Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией, после прохождения испытательного срока;
- Развитие: возможность повышения квалификации;
- Прозрачность: культура открытой обратной связи, сплоченная команда профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31185740 на должность Специалист технической поддержки от компании Подружка, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Москва