от компании (организации): ИП Туа Ярослав Вячеславович в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 60000 до 200000 руб.
Вакансия № 31213157 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31213157 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31213157 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Брокер в индустриальное агентство
Привет!
Меня зовут Ярослав Туа, я - основатель и CEO агентства индустриальной недвижимости Herzen. Мы активно растем и поэтому постоянно находимся в поиске перспективных сотрудников, которые смогут сделать команду сильнее. Мы ценим людей с горящими глазами и рассудком - коллег, которым не всё равно.
О компании
С 2011 года мы строим современную команду для бурного роста в нише крупных капиталов коммерческой недвижимости (CRE). В сфере наших интересов: агентские услуги и эксклюзивный брокеридж, услуги проектного управления и аутсорсинг нишевых специалистов, услуги связи и IT-аутсорсинга.
Среди кейсов всей группы компаний:
- подбор и успешное сопровождение сделок по индустриальной недвижимости для таких брендов как OZON, "ЦСКА", "Московская Пивоваренная компания", "Газпромнефть-снабжение", ТД "Россич", "Имплант.ру", "Лидер", "Концепция вкуса", "Авто-МС" и многих других;
- концепция и запуск ТРЦ «Новоизмайловский» (10 000м2 GLA);
- построение IT&Telecom системы для крупнейшего торгово-логистического комплекса Балашихи "М7 Технопарк" & "В центре событий" (3 ТЦ, 8 складских зданий и рынок).
А ещё наша компания участвовала в создании Ассоциации консультантов коммерческой недвижимости "КОКОН". Как руководитель, я вхожу в комитет ассоциации и выполняю функцию ревизора.
Как устроена работа в агентском отделе:
- каждый месяц мы получаем входящие запросы на подбор объектов по некоторым критериям, и они почти рандомно делятся между действующими брокерами;
- у нас есть своя база объектов недвижимости, которая ежедневно актуализируется силами call-центра и поискового специалиста;
- главная задача брокера – оказать успешную брокерскую услугу потенциальному арендатору и получить агентское вознаграждение от собственника;
- исходящие прозвоны, активная работа с собственниками, поиск информации и новых объектов не являются обязательными, хотя эффективны как инструменты в конкретных ситуациях.
Кого мы ищем:
- специалиста с релевантным опытом в ИНДУСТРИАЛЬНОЙ недвижимости от 3 лет (успешно закрытые сделки, знание собственников - must have);
- с характерными чертами экстраверта: уверенный голос, грамотная речь и умение подстраиваться под собеседника;
- самостоятельного: можно делегировать задачу и забыть;
- с развитым тайм-менеджментом: умеете расставить приоритеты и укладываетесь в срок без напоминаний;
- с грамотной письменной и устной коммуникацией;
- скрупулезного: аккуратно оформляете результаты и погружаетесь в детали;
- коллегу, который: думает о пользе, предлагает улучшения, готов признавать ошибки, если допустил; склонного к прозрачности и открытости во взаимодействии с командой, умеющего выстроить коммуникацию с клиентами и коллегами, подтверждая действиями свою экспертизу, проявляя уместную инициативу, аргументируя свои решения.
Как ключевые преимущества: знание индустриального рынка Москвы и МО, опыт работы в международных компаниях-консультантах и/или в ведущих национальных агентствах.
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР: уставшим от рынка недвижимости данная вакансия не подходит. Предпочтём кандидатов с "огнём в глазах".
Что мы предлагаем:
- фиксированный оклад + % от сделок или только % от сделок (по результатам собеседования максимальный фикс для брокера может достигать 35 т. р, максимальный % - 40 от полной суммы АК);
- стандартный график: 5/2, с 9.00 до 18.00 (можно с 10.00 до 19.00) - в офисе или гибридное взаимодействие;
- компенсацию других расходов (связь);
- сплоченный коллектив и руководство, уважающее своих сотрудников;
- прозрачную схему сотрудничества и карьерный рост.
А также:
- доступ к известным базам федеральных компаний и собственной базе индустриальных арендаторов (12 000 компаний);
- помощь сall-центра, ежедневно актуализирующего информацию и принимающего входящие звонки;
- профессиональные инструменты ИМ (рассылки / обзвоны по собственной базе, таргетинг);
- инструменты автоматизации обмена информацией (боты).
Мне интересно! Что дальше?
- откликнитесь на вакансию релевантным резюме;
- будьте готовы к нескольким этапам интервью.
Откликнуться на эту вакансию: Брокер в индустриальное агентство
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31213156 на должность Ретушер от компании ООО MODI в городе (населенном пункте) Москва