• Организация и контроль ведения делопроизводства в программе 1С:ДО
• Актуализация матриц согласования документов в 1С:ДО
• Разработка и поддержание в актуальном состоянии документов, регламентирующих деятельность подразделения
• Руководство отделом документационного обеспечения, распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей сотрудников отдела (секретарей)
• Постановка делопроизводства и ведения архива, проведение аудита деятельности структурных подразделений в части ведения делопроизводства и архива
• Контроль ведения архива компании (номенклатура дел, ведение архива, согласование актов выбытия, контроль уничтожения документов)
• Организация и контроль получения и доставки корреспонденции (работа с почтовыми и курьерскими службами, координация внутренних курьеров)
• Оказание консультационной и практической помощи сотрудникам компании по вопросам делопроизводства, в том числе по работе с документами в 1С:ДО
• Контроль соблюдения исполнительской дисциплины сотрудниками в 1С:ДО
• Формирование и предоставление руководству отчетов по исполнительской дисциплине