от компании (организации): ООО Академия Смеси в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 31224541 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31224541 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31224541 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера/офис менеджер
Обязанности работника на вакансии: Помощник бухгалтера/офис менеджер
Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации:
- Знание офисных программ (1С,Excel, Word,), работа с эл. почтой
- Формирование в базе 1С документов на отгрузку товаров (ТН, доверенности)
- Проверка корректности составления первичных документов, предоставляемых контрагентами
- Оформление первичной документации в 1С
- Помощь главному бухгалтеру
- Формирование в базе 1С документов на отгрузку товаров (ТН, доверенности)
- Обеспечение покупателей документами по отгрузкам (распечатать, подписать у бух, передать на склад) -подготовка документации при отгрузке продукции
- Сохранность первичных учетных документов/хранение документов, архив
- Выставление актов сверки покупателям в конце каждого квартала
Помощь в сборе документов по различным вопросам (по запросу банка, по требованию ФНС)
-сканирование документов/копия
Корреспонденция (получить/отправить)
-формирование писем каждую неделю
корреспонденция документов (обеспечение поставщиков подписанных документов с нашей стороны)
(обеспечение покупателей документами по отгрузкам)
-почта РФ
Выполнение офисных хозяйственных поручений (сканирование и отправка документов, заказ канцелярии, заказ курьеров )
Выполнение поручений главного бухгалтера, бухгалтера.
Можем рассмотреть без опыта
Готов к долгосрочному сотрудничеству.
Требования к работнику на вакансии: Помощник бухгалтера/офис менеджер
- Уверенный пользователь ПК. Знание word, exсel. Знание 1С будет вашим преимуществом.
- Грамотная русская речь, коммуникабельность
- ВАЖНО: легко обучаем и сообразителен, имеешь желание работать в бухгалтерии и развиваться
Условия труда для работника на вакансии: Помощник бухгалтера/офис менеджер
- график работы 5/2, с 9 до 18
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера/офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31224532 на должность SMM-маркетолог от компании СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва