от компании (организации): ООО УНО-ЗМК в городе (населённом пункте): Солнечногорск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 31222475 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31222475 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31222475 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник юридического отдела (г. СОЛНЕЧНОГОРСК)
Основной вид деятельности нашего предприятия – сдача в аренду собственной коммерческой недвижимости. Мы запустили новый проект в этом направлении – строительство складского комплекса класса «А», в связи с чем расширяем свой штат и приглашаем на постоянную работу в нашу команду Начальника юридического отдела.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ - обязательно на полную занятость с присутствием в офисе в г. СОЛНЕЧНОГОРСК и обязательно ОПЫТ работы со СКЛАДСКИМИ комплексами.
На данной позиции мы видим эксперта с аналитическим и системными мышлением, высоким уровнем работоспособности, самостоятельности и нацеленности на результат, имеющего глубокие знания и значительный опыт в сфере правового сопровождения бизнеса, а также обладающего такими качествами как: добросовестность, ответственность, организованность, скрупулезность, пунктуальность, уравновешенность и исполнительность.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Высшее юридическое образование (очное), гражданско-правовая специализация, повышение квалификации как преимущество.
- Совокупный опыт работы по профилю корпоративно-хозяйственного права в коммерческой организации - не менее 10 лет.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ОПЫТА работы по обеспечению полного юридического сопровождения СКЛАДСКОГО И АРЕНДНОГО БИЗНЕСА.
- Отличное знание и навыки применения: гражданского, корпоративного, налогового, градостроительного, трудового, административного, арбитражно-процессуального и гражданско-процессуального законодательства.
- Обязательно наличие успешного опыта взаимодействия с органами власти (административными, надзорными, контролирующими, правоохранительными, судебными структурами и пр.) и досудебного урегулирования споров.
- Практические навыки разработки проектов договоров (в т.ч. поставки, подряда, аренды, ГПХ и т.д.), проведения правовой экспертизы договоров/подготовки правовых заключений, оформление корпоративных документов.
- Знание стандартов ЕСКД, ГОСТов и системы разработки стандартов предприятия, а также складских процессов и документооборота - приветствуется.
- Владение грамотной устной и письменной речью, умение вести деловые переговоры и деловую переписку.
- Высокие коммуникативные навыки, умение убеждать и договариваться.
- Умение переключаться между задачами и выполнять срочные поручения руководителя в сжатые сроки.
- Уверенное и продвинутое владение компьютером и офисными программами.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
- Провести юридический аудит учредительных и организационно-штатных документов, а также всех договоров компании, на соответствие требованиям законодательства, а также для составления и/или дополнения всех ЛНА с целью снижения юридических и финансовых рисков.
- Организовать методическую работу со смежными отделами для минимизации возможных рисков неисполнения обязательств и причинения вреда (в т.ч. поставщиками и подрядчиками); обобщить действующую на предприятии практику заключения договоров и/или исполнения их функций на основе судебной практики, внести свои профессиональные предложения, согласовать при необходимости новые условия договоров с контрагентами.
- Осуществлять полное юридическое сопровождение текущей деятельности холдинга (в т.ч. сделки по приобретению/реализации/аренде, эксплуатации и управлению собственной коммерческой недвижимостью), а также процесса строительства нового складского комплекса.
- Осуществлять правовую экспертизу документов, контролировать процесс на соответствие требованиям законодательства, проводить проверки контрагентов на предмет право- и дееспособности, благонадежности, наличия рисков по сделке.
- Проводить судебно-претензионную работу, представлять интересы компаний холдинга в судах и административных органах, осуществлять защиту компаний при проверках.
- Предусматривать, заранее урегулировать все возможные будущие конфликты и избегать их, не допускать судебных разбирательств, максимально эффективно проводить досудебное урегулирование любого возникшего спора.
- Разъяснять требования действующего законодательства и порядка его применения, оказывать правовую помощь структурным подразделениям.
В КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ БУДУТ ВХОДИТЬ:
1. Договорная и претензионная работа компании по вопросам сопровождения коммерческой недвижимости, включая:
- разработку, экспертизу и согласование всех видов договоров и приложений, писем, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, доверенностей и пр. (преимущественно договоры аренды нежилых помещений; общехозяйственные договоры: поставки, подряда, оказания услуг, страхование недвижимости и т.п.);
- урегулирование конфликтов/спорных ситуаций с контрагентами в досудебном порядке, подготовка и направление претензий;
- ведение реестра договоров, документооборота и архива юридического отдела (реестры, письма, уведомления и т.д.).
2. Судебная работа:
- представление интересов компаний в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и мировых судах по гражданским, административным делам и трудовым спорам, в т.ч. споры из договоров аренды, обжалование действий должностных лиц и гос.органов, штрафов, взыскание дебиторской задолженности;
- готовить совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах и иных правонарушениях для передачи их в суд, следственные и судебные органы;
- осуществлять учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел.
3. Представление интересов компании в иных органах государственной власти и организациях, в частности:
- представлять интересы предприятия при проверках, проводимых на предприятии гос. контрольно-надзорными органами, с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов;
- вести официальную переписку с гос. надзорными органами и другими организациями по правовым вопросам (напр., готовить ответы на требования ИФНС и запросы банков);
- решать юридические вопросы с органами местного самоуправления (получение разрешений, ввод в эксплуатацию и др.);
- проводить гос. регистрацию сделок и всех корпоративных процедур (регистрация ЮЛ, ИП, внесение изменений в ЕГРЮЛ и т.д.);
- представительство и сопровождение в финансовых организациях (открытие счетов в банках, оформление лизинга и пр.).
4. Сопровождение текущей хозяйственной деятельности группы компаний, обеспечение соблюдения законной деятельности холдинга, в том числе:
- разрабатывать корпоративные документы (учредительные, одобрения сделок, доверенности, ЛНА (приказы, распоряжения, положения) и пр.;
- обеспечивать подразделения предприятия, отдельных специалистов НПА, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей;
- принимать активное участие в вопросах, касающихся дебиторской и кредиторской задолженности;
- осуществлять проверку учредительных документов контрагентов, оценку их благонадежности, участвовать в переговорах с контрагентами;
- подготавливать справки и заключений по анализу положений действующего законодательства и рекомендации по минимизации возможных рисков;
- изучать, анализировать и обобщать результаты рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хоз. договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности;
- вести учет и хранение документации, контроль своевременной передачи службами документации на хранение.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оклад – от 200 000 рублей в месяц;
- Подчинение: основному учредителю и Генеральному директору; подчиненные: нет.
- Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата, социальные гарантии, комфортные условия труда;
- График 5/2, полный рабочий день (8:00-17:00) в офисе по адресу: МОСКОВСКАЯ ОБЛ., Г. СОЛНЕЧНОГОРСК, УЛ. БУТЫРСКИЙ ТУПИК, 2А.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник юридического отдела (г. СОЛНЕЧНОГОРСК)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31222462 на должность Менеджер отдела контроля качества/специалист ОКК от компании YouTube студия Велижанина в городе (населенном пункте) Москва