от компании (организации): БК Право в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 31366665 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31366665 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31366665 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя в офис / офис-менеджер
Привет!
Я — руководитель компании "БК ПРАВО", Титова Ульяна.
Наша специализация — банкротство физических лиц.
Компания находится в процессе активного роста. В течение 2023 года наш штат увеличился с 4 до 16 человек, мы открыли новое представительство и увеличили обороты. На 2024 год у нас запланирован рост х2.
Ключевая задача бизнес-ассистента — сохранение успешного темпа роста компании. Для этого мне нужен ответственный ассистент с аналитическим складом ума, который готов взять на себя часть операционных задач.
Я готова делиться опытом, знаниями и обеспечить пространство для принятия решений, чтобы наша компания могла продолжать успешно развиваться, а вместе с ней и вы.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, РАБОТАЯ У НАС:
- Работа в комфортном офисе в г. Серпухов;
- График работы 5/2 с 9-18 по мск;
- Зарплата на испытательном сроке от 40 000р. После испытательного срока добавление KPI, премий, бонусов, следовательно, заработная плата — 70 000р;
- Предоставляется официальное трудоустройство;
- Возможна перспектива карьерного роста до регионального менеджера, заместителя директора или управляющим офиса.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Сбор данных по конверсиям;
- Работа с документами - составление сводных таблиц;
- Ведение управленческого учета;
- Оплата счетов;
- Работа в CRM;
- Поиск и общение с подрядчиками;
- Координация работы других отделов.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Готовность обучаться;
- Аналитическое мышление;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Опыт работы в Google Sheets.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая шагает вперед к успеху! Отправляйте свой отклик прямо сейчас, мы с нетерпением ждем вашу заявку!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя в офис / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31366654 на должность Менеджер по заявкам от компании ООО Белатрикс в городе (населенном пункте) Люберцы