от компании (организации): Яндекс Крауд в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 31386246 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31386246 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31386246 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем в команду поддержки тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.
?
Что мы предлагаем?:
- официальное трудоустройство с возможностью выбрать полную или частичную занятость?;
- оплату больничных и отпусков?;
- гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (4 или 8 часов в день)?;
- удалённую работу?;
- оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое?;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). При частичной занятости (4 часа в день) средний доход — от 15 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI)?. Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
- возможности роста и развития?;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое?;
- онлайн-консультации врачей?;
- компенсацию затрат за интернет?.
?
Какие задачи вас ждут?:
- отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах?;
- помогать им получать от сервисов максимум пользы?;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше?.
?
Мы ждём, что вы?:
- грамотно говорите и пишете?;
- обладаете базовыми техническими знаниями, будет плюсом знание языков программирования;?
- легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации?;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым?;
- нацелены на результат и берёте за него ответственность?.
??
Для работы в нашей команде понадобятся?:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше?;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с?;
- тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать?.
?
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!?
#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #техническая #помощь #помощь клиентам #сервисы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31386240 на должность Специалист технической поддержки (1 линия) от компании ООО ДВСК в городе (населенном пункте) Москва