от компании (организации): Ozon Производство в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31470519 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31470519 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31470519 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности
Вам предстоит:
- Осуществление общего руководства подчиненными, контроль организационно-административных вопросов;
- Ведение договорной компании с контрагентами, предоставляющими свои услуги в сфере хозяйственной деятельности филиала, контроль за качеством выполнения работ и соблюдением договорённостей;
- Обеспечение подразделения Филиала Компании основными средствами, мебелью, анцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- Ведение учет прихода и расходования основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, а также материалов и прочих поступлений; проведение инвентаризации;
- Бюджетирование расходов отдела, предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов, в соответствии с требованиями компании; на ежемесячной основе (сезонной, годовой);
- Несение ответственности за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО;
- Руководство транспортным блоком, пассажирскими перевозками.
Мы ожидаем:
- Образование высшее;
- Опыт в области управления административно-хозяйственной деятельности компании на аналогичной должности от 3 лет;
- Опыт работы с контрагентами;
- Знание норм экологической и пожарной безопасности, норм производственной санитарии;
- Опыт работы с тендерами (закупках канцелярии, спецодежды, бытовых нужд Компании);
- Бюджетирование, бухгалтерская отчётность, инвентаризация основных средств;
- Уверенное владение офисными программами (Word, Excel).
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: ДМС со стоматологией , страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Льготное питание на территории предприятия;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка.
- График работы: 5/2 (08:00-17:00)
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31470515 на должность Супервайзер DIY, г. Москва от компании ООО Группа компаний OPEN в городе (населенном пункте) Москва