от компании (организации): ГК Черноголовка в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31502842 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31502842 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31502842 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
Задачи, над которыми ты будешь работать:
- Отвечать за приём, регистрацию и классификацию обращений от пользователей через систему BPM Service desk, почту, телефон.
- Отвечать за сбор информации по инциденту/проблеме.
- Удаленно предоставлять решение инцидентов и оказание консультаций в рамках компетенций.
- Отвечать за маршрутизацию обращений на группы ответственных исполнителей.
Наш будущий коллега:
- Знает принципы работы ОС Windows, MS Office, MS Outlook.
- Знает принципы работы персональных компьютеров, ноутбуков, МФУ.
- Имеет опыт настройки Wi-Fi на клиентских устройствах.
- А также, имеет опыт удаленной поддержки через специализированное ПО.
У нас тебе гарантированы:
- Удалённая работа в крупной стабильной Группе Компании.
- конкурентоспособная заработная плата.
- разнообразные возможности для вашего роста и развития вместе с нами!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31502839 на должность Специалист по информационной безопасности от компании Код Безопасности в городе (населенном пункте) Москва