от компании (организации): Строительный центр Добрино в городе (населённом пункте): Октябрьский, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 31657598 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31657598 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31657598 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
ГК «Megaflex» - крупнейший российский производитель.
Наш продукт: защитные пленки для паро- и гидроизоляции, профилированные мембраны, тенты, геотекстиль, фольгированный вспененный полиэтилен, фольга для бани и фольгоскотчи.
Наше производство: завод в Республике Башкортостан, более 40 000 кв.м. более 100 единиц современного оборудования.
В компании открыта вакансия личный помощник руководителя
Работая у нас, Вы получаете:
- стабильность и своевременную заработную плату
- материальную помощь по значимым датам/событиям, в т.ч. компенсацию стоимости фитнеса
- комфортные условия труда
- оформление по ТК РФ
- график 5/2, с 09.00-18.00
- вахтовый автобус по г. Октябрьский
Ваши задачи:
- обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
- вести документооборот (вести электронный реестр документов, распределять документы по отделам)
- принимать и распределять входящие звонки
- принимать/отправлять и распределять корреспонденцию по отделам, регистрировать в реестре
- организовывать поездки и командировки: заказывать билеты, бронировать гостиницы и т.д.
- подготавливать документы для заграничных поездок (оформлять загранпаспорта, визы, находить переводчиков)
- выполнять различные поручения Учредителя компании
Мы ждем:
- активного сотрудника, умеющего работать в режиме многозадачности
- организованного сотрудника, у которого все "по полочкам"
- умеющего работать в программах 1С, MS Office
Ключевые навыки:
- Бронирование билетов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Организация деловых поездок
- Бронирование гостиниц
- Управление офисами компании
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31657597 на должность Бизнес-ассистент / офис-менеджер от компании ООО Институт Коучинга в городе (населенном пункте) Москва