от компании (организации): Born Alderman Group в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Конструктор"
с заработной платой: от 80000 до 350000 руб.
Вакансия № 31683972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31683972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31683972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по привлечению иностранных поставщиков и международным закупкам
МЕНЕДЖЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ПОСТАВЩИКОВ И МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКУПКАМ
Мы занимаемся продвижением IT продуктов и электроники, возвращаем ушедшие бренды на рынок России. Наша задача — обеспечить доступность технологий, вернуть потребителю ощущение изобилия и возможность использовать безграничный потенциал технологического прогресса. Наши клиенты: крупные IT компании – дистрибьюторы, крупные ритейлы, e-тейлы и маркетплэйсы. Мы ищем сотрудника на позицию Младший менеджер по продажам, специалиста с горящими глазами, готового работать в команде с опытными менеджерами по продажам и развиваться в области управления сложными циклами продаж IT-продуктов. Если у вас, как и у нас, оптимистичный взгляд на жизнь, вы нацелены на достижение своих целей, а также в сложных ситуациях способны увидеть возможности для личного и профессионального роста, присоединяйтесь к нам, чтобы вместе достигать новых высот в продвижении наших продуктов!
Профильный направления компании:
Импорт IT решений и продуктов
- Аудиотехника;
- Печатная техника;
- Компьютерные комплектующие, аксессуары и периферия;
- Серверные системы хранения;
- Электроинструменты;
- Мелкая бытовая техника;
- Крупная бытовая техника;
- Ноутбуки и планшеты;
- Смартфоны;
- Игрушки для детей;
- Игрушки для взрослых;
Логистические услуги
- Международные перевозки всех типов;
- Перевозки по РФ и странам СНГ;
Продвижение брендов [представительство]
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
- Хороший уровень грамотности и владения русским языком;
- Уровень владения письменного и устного английского не ниже B2;
- Знание английского на уровне С1 будет преимуществом;
- Опытный пользователь MS Office;
- Уверенные знания Excel (продвинутые формулы);
- Умение работать с большим и разноформатным ассортиментом;
- Желание развиваться в сфере закупок;
- Отличные аналитические навыки, организованность и ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
- Обучаемость, инициативность, внимательность, способность работать быстро и выполнять задачи в сжатые сроки, стремление к дисциплине, позитивный настрой;
- Способность обрабатывать большой объём информации;
- Умение работать в команде;
- Опыт работы от 3 лет в сфере закупок является преимуществом;
- Опыт работы в бизнесе, связанном с электроникой и ИТ оборудованием будет преимуществом;
- Знание правил ведения импортных закупок будет большим плюсом, как и знание основных базисов поставок Incoterms;
- Умение работать с Linkedin, наличие профиля;
- Собственная рабочая база иностранных поставщиков является огромным преимуществом (срок давности коммуникации не более 1 года);
- Готовность к рабочим командировкам 1-2 раза в год по усмотрению руководителя (наличие загран.паспорта);
Должностные обязанности:
- Наработка, ведение и развитие существующей базы поставщиков;
- Поиск, переговоры, выстраивание отношений и заключение контрактов с иностранными партнерами;
- Ежемесячное пополнение и ведение базы поставщиков;
- Еженедельный сбор прайс листов от поставщиков;
- Сбор данных для логистического отдела (упаковочная информация по продуктам);
- Тесная ежедневная работа с отделом закупок и отделом продаж (риск-менеджмент, оценка конкурентоспособности, вывод поставщика на сделку);
- Анализ предложений поставщиков (цены, наличие, условия) и поиск наиболее выгодных предложений по всем товарным группам;
- Ежедневная работа в CRM Bitrix;
- Документооборот: контракты и документы для службы безопасности;
- Работа с KPI компании по закупке;
- Участие в международных профильных выставках;
- Ведение закупочной деятельности: учет сделок, контроль оплат, контроль отгрузок, ведение истории калькуляций сделок;
Условия работы и компенсации:
- Фиксированный оклад + бонусная часть после испытательного срока по результатам выполнения KPI (обсуждается лично с каждым кандидатом по итогам встречи);
- Отсутствие KPI на испытательный период (2 месяца);
- Предоставляется оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год;
- Выплата заработной платы осуществляется 2 раза в месяц, 10 и 25 числа каждого месяца, путем перевода денежных средств на банковскую карту;
- Частичная компенсации стоимости обедов;
- Гибкий выбор графика работы: 10:00 - 19:00 \ 9:00 – 18:00 \ 8:00 – 17:00 (пн-пт);
- Уютный офис (БЦ «АэроСити»). Инфраструктура в офисе: кухня, переговорная будка, конференц зал. Инфраструктура БЦ: роботизированная столовая, бесплатный трансфер от м.Планерная до БЦ (3 раза утром и 3 раза вечером), кофейня, паркинг, косметология;
- Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ после прохождения испытательного срока;
- Возможность быстро вырасти в позиции при наличии способностей и активной позиции.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по привлечению иностранных поставщиков и международным закупкам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31683965 на должность Специалист отдела закупок удалённо (мясное производство) от компании ООО Фермерский Супермаркет в городе (населенном пункте) Москва