от компании (организации): ООО Лесбург в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 31700580 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31700580 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31700580 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент с функциями HR
Уважаемый Кандидат!
ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с вакансией и после уже ОТКЛИКАЙТЕСЬ.
Сейчас Собственнику бизнеса требуется Бизнес-ассистент с функциями HR-менеджера, ТОЛЬКО С РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ И КЕЙСАМИ.
Собственник не офисный руководитель!!!
Бизнес- ассистент- ЭТО НЕ СЕКРЕТАРЬ И НЕ личный ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ!
НЕОБХОДИМО ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, УМЕНИЕ ВЕСТИ ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ НА ВСЕХ УРОВНЯХ (ОТ СОБСТВЕННИКОВ КОМПАНИЙ ДО СТРОИТЕЛЕЙ).
Немного о руководителе:
Павел Мартьянов- нишевый предприниматель, имеющий бизнесы в разных регионах страны,
основным бизнесом является строительная компания ЛесБург.
Ведёт личный блог в Инстаграм и ютубе. Занимается активными видами спорта и хобби: рыбалка, охота, бокс, горные лыжи, баня, мото, походы, путешествия.
Теперь к делу - нам нужен опытный, умный человек, который имеет четкое понимание бизнес-процессов в компании, тайм-менеджмент уровня “Бог” или выше, любит нестандартные задачи и крупные проекты.
Чем предстоит заниматься?
1. Подбор сотрудников
2. Встречаться с партнёрами, контрагентами, возможно снимать видео на свой телефон.
3. Разработка и реализация новых направлений в компании;
4. Сбор, аналитика отчётности и структурирование информационных материалов для руководителя
Много других интересных задач.
И конечно, придётся общаться с интересными людьми, крутыми предпринимателями.
Поэтому, если есть большое желание зарабатывать хорошие деньги, общаться с интересными людьми и перенимать опыт, то скорей откликайтесь на вакансию и напишите сопроводительное письмо о себе.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент с функциями HR
- Опыт работы от 3 лет;
-Опыт работы HR-менеджером, рекрутером(ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- Мобильность;
- Супер системность;
- Желательно знание базовых принципов работы YouTube и Instagram;
- Понимание маркетинговых стратегий и "фишек"
- Телефон с хорошей камерой;
- Опыт работы в продажах приветствуется;
- И самое главное не опаздывать и АДЕКВАТНОСТЬ;
З/П обсуждается индивидуально на собеседовании с руководителем. Все зависит от Вашего опыта и кейсов.
График работы: понедельник-пятница (суббота и воскресенье выходной), с 10:00-19:00.
Если Вы внимательно все прочитали, то начните сопроводительное письмо с фразы: "Я хочу у Вас работать"
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент с функциями HR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31700577 на должность Персональный ассистент (с функциями офис-менеджера) от компании ООО ЕКОМ КОМПАНИ в городе (населенном пункте) Москва