от компании (организации): ООО «ИТ Компания СТРАТЕГИЯ» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 3188622 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3188622 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3188622 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя группы развития
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя группы развития
- Ведение этапов инвестиционных проектов, находящихся в неактивной стадии;
- Оформление Приказов по фактическому достижению экономического эффекта по своим проектам (ТЭО факт)
- Оформление документооборота по группе Развития, предоставление в ФД бюджетов по подразделению ГР (БДДС)
- Администрирование и контроль исполнения проектов. Мониторинг хода исполнения проекта, прогнозирование отклонений и принятие своевременных мер по их устранению.
- Проведение анализа эффективности этапов проекта и проведение послепроектного анализа.
- Периодическая ревизия ИБП на предмет завершения проектов
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя группы развития
Обязателен опыт работы: Финансовый Менеджер/ Руководитель по инвестиционным проектам/ Бизнес Аналитик
- законченное высшее образование ( предпочтительно экономическое);
- стаж работы от 3 (трех) лет ( финансовый менеджер, бизнес аналитик, руководитель проекта );
- знание программ: 1С 8 (желательно ), MS Office: Excel (сводные таблицы, сложные формулы), Word, MS Project (желательно);
- стрессоустойчивость;
- умение качественно выполнять работу в сжатые сроки;
- готовность работать в режиме многозадачности;
- опыт работы с большим объемом документации;
- знания и практические навыки работы в электронных системах документооборота.
- опыт написания технических заданий для автоматизации бизнес процессов в системе электронного документооборота (желательно).
- умение решать проблемы, возникающие в работе
-Готовность к прохождению Полиграфа.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя группы развития
- Оформление по ТК РФ.
- График работы на выбор с 8.00/8.30/9.00/ 9.30/10.00 восьмичасовой рабочий день+1 час перерыв на обед.
- Скидки в фитнес-клуб/ салон красоты - 30-50 %
- Корпоративная столовая.
- Работа в крупной стабильной компании существующей на рынке более 20 лет, выплата заработной платы строго без задержек!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя группы развития
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3188614 на должность Координатор Центра обучения от компании Schneider Electric в городе (населенном пункте) Москва