от компании (организации): GLOBAL GROUP COMPANIES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 80000 до 180000 руб.
Вакансия № 31913036 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31913036 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31913036 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент
GLOBAL GROUP COMPANIES - группа компаний. Мы создаем современные проекты с 2017 года. В нашем портфеле несколько проектов.
Группа релокационных продуктов:
1. Открытие зарубежных компаний
2. Оформление ВНЖ, зарубежного гражданства
3. Банковские счета
Торговые проекты:
4. Магазин E-Sport gaming электроники (в процессе реорганизации)
За плечами 12 торговых проектов с оборотом ~ 350 млн рублей в год. 10 000+ довольных клиентов за период работы только с премиум продуктами.
Мы хотим четко упаковать процессы. Поэтому ищем Бизнесс-ассистента.
Цель:
- краткосрочная: прописать регламенты работы
- долгосрочная: взять на себя операционку всех проектов
Что ждем по хардам:
- Английский B1
- Notion. Работал с созданием рабочего пространства
- SCRUM. Работал с этим фреймворком, можешь выступить модератором.
- GPT. Знаешь, что такое Промт и можешь его внедрить.
- AMO. Знаешь, как интегрировать виджеты, работал с отчетностью в амо.
- SIPUNI. Знаком с верификацией через Госуслуги.
- Регламенты. Писал их самостоятельно.
Что ждем по софтам:
- Тебе нравится обучение новому.
- Ты предпочитаешь планировать и систематизировать.
- Задачи сдаешь до Дедлайна.
Задачи:
-Построение бизнес-процессов и схем работы в MIRO.
-Общение с контрагентами и подрядчиками (постановка ТЗ и контроль).
-Поиск и структурирование информации, сервисов, подрядчиков.
-Создание регламентов и чек-листов.
-Визуальное оформление информации для сотрудников в Notion.
-Отчетность в AMOcrm.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент
-Удаленный формат.
-На связи с 8 до 18 МСК, в периоды загруженности до 21.
-Вилка 80-180 (обсуждается на собеседовании с руководителем).
-Рост до операционного директора.
-Рост заработной платы.
-Командировки с компенсацией.
Мы отвечаем на все резюме в течение 24 часов. Оставляй отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31913026 на должность Бизнес ассистент Руководителя компании (Удаленно) от компании ООО ТПО УРАЛНЕРУД в городе (населенном пункте) Москва