от компании (организации): ИП Косых Анна Васильевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31917391 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31917391 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31917391 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (Ресторанный бизнес)
Привет, меня зовут Александр! Бизнес — это то, чем я живу ежедневно, что меня вдохновляет и делает из меня еще более сильного, успешного и свободного человека.
Основное направление, которое я развиваю – это ювелирная студия. Но сейчас я запустил грандиозный проект по открытию премиум-ресторана.
Ищу для себя Ассистента, который поможет мне реализовать все мои идеи, развивать и действующие, и предстоящие проекты!
Твердо убежден в том, что бизнес помогают строить сильные команды, поэтому сейчас я в поисках бизнес-ассистента, который поможет мне в этом деле!
Самые часто встречающиеся задачи:
- Ведение календаря и постановка встреч руководящего состава;
- Выполнение бизнес-задач от руководящего состава (встречи с партнерами, подрядчиками, контроль выполнения задач команды и др);
- Участие и протоколирование онлайн/офлайн встреч команды;
- Оптимизация рабочего времени руководителя;
- Базовые HR функции;
- Участие в создании новых проектов
А так же различные бизнес задачи, в которых вы сможете не только помогать руководителю, но и реализовывать свои идеи, вносить что-то новое и эффективное
Что мы ждем от Вас:
- Высшее образование или неоконченное высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 1 года;
- Продвинутый уровень владения Excel (ВПР, сводные таблицы и т.д.);
- Опыт работы, связанный с ресторанным бизнесом и понимание его рынка будет преимуществом;
- Легко общаешься с людьми, экстраверт;
- Готовность к гибридному графику, ассистент будет представлять компанию на деловых встречах с партнёрами;
- Грамотная речь, проактивная, энергичная, но при этом системная.
Что мы готовы предложить:
- Стабильный оклад два раза в месяц, на испытательном сроке 70 000, далее после ИС 100 000 рублей( готовы обсуждать с успешным кандидатом);
- График работы 5/2 - гибкое начало дня, но гибридный формат работы (иногда нужно быть в офисе);
- Корпоративное такси после поздних встреч;
- Интересные проекты и амбициозная команда, вместе с которой можно и нужно расти.
Если ты готова стать частью нашей команды, откликайся на вакансию!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (Ресторанный бизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31917386 на должность Офис-менеджер от компании ООО Агломерат в городе (населенном пункте) Одинцово