от компании (организации): Высоцкая Нина Юрьевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 31917395 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31917395 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31917395 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (помощник по развитию бизнеса)
Эта вакансия для кандидатов, которые хотят управлять вверенным им направлением бизнеса. Для тех, кто имеет опыт и навыки в сферах: «организации и построение команды, управление проектами, digital-маркетинг». Готовых полностью погрузится в процессы компании, идеи руководителя, и с максимальной отдачей посвятить себя проекту.
Ожидаемый результат: освободить время руководителя, которое он направит на решение ключевых задач для развития бизнеса.
Ключевые задачи должности:
- глубоко погружаться в суть и цели бизнеса;
- преобразовывать инициативы руководителя в задачу или проект;
- запускать и вести проекты (много Media и PR историй).
Мы в поиске мультизадачного бизнес-ассистента, крутого стратега из Москвы, который способен руководить и управлять проектами в бизнесе. Ищем будущего Партнера, эксперта сегодня, способного быстро погрузиться во все ключевые бизнес-процессы компании и умеющего добиваться результатов от других людей. Которому не нужен контроль руководителя, он и так знает свои обязанности и цели. Его не нужно стимулировать, он(а) работает без напоминаний со стороны руководства.
Функции должности:
- Создавать методологию - создавать, запускать и вести проекты от старта до завершения;
- Планировать стратегии по развитию направления бизнеса и их реализовывать;
- Под задачу вести поиск и подбор аутсорсеров или подрядчиков. Формировать в текстовой форме задачи от имени руководителя и контролировать срок выполнения;
- Управлять процессом продвижения и позиционирования новых направлений;
- Представлять интересы руководителя перед командой (планировать цели, ставить задачи от имени руководителя, координировать, контролировать сроки и результат, готовить отчеты);
- Комплексный ресерч (искать и собирать информацию, анализировать ее, структурировать и фиксировать процесс);
- Устанавливать стратегические партнерства (искать и выявлять потенциальных партнеров, коллаборации с блогерами и инфлюенс-менеджерами);
- Поддерживать деловые контакты от имени руководителя. Полностью и автономно представлять интересы руководителя, вести переписку, переговоры, созваниваться с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками);
- Выработка и предоставление рекомендаций для оптимизации процессов;
- Иные бизнес поручения руководителя (внедрение идей и инициатив руководителя, планировать график, поддерживать деловые контакты, координировать встречи на международном уровне, напоминать о предстоящих мероприятиях, выполнять срочные задачи, помогать и управлять благотворительными фондами).
Ожидаемые Soft skills - Hard skills
- ты готов(а) на полную занятость оффлайн;
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы (проджект/бизнес-ассистент/операционный менеджер/менеджер проектов);
-
Грамотная русская речь делать качественные презентации;
-
Иметь развитые коммуникативные навыки, умение сотрудничать с другими людьми;
- Практические кейсы создания и запуск проектов. Ты умеешь вести проекты самостоятельно и проводить планерки за руководителя;
- Способность все фиксировать, не упускать задачи и инициативы руководителя, преобразовывать в задачи или новый проект;
- Тайм-менеджмент – ты умеешь эффективно использовать свое время и время руководителя. Умение приоритизировать свои задачи, а также принимать самостоятельные решения;
- Аналитическое и системное мышление - эффективно обрабатывать информацию, выделять в полученной информации ключевые моменты, анализировать информацию и структурировать ее в задачи (уметь отделить главное от частного, нужное от ненужного). Умение видеть и находить нестандартные решения;
- Способность быстро осваивать и разбираться в новых технологиях, бесконечных системах и приложениях;
- Быть готовым постоянно учиться, проходить огромное количество курсов, изучать программы и осваивать новые технологии.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент (помощник по развитию бизнеса)
- Оформление и трудоустройство по ТКРФ;
- Ты готов к командировкам (это могут быть поездки за счет компании в Абакан или Дубай);
- Достойный уровень дохода, фикс 150-200 (готовы идти в пожеланиях, если ваш опыт релевантен) + готовы рассмотреть % от прибыли, которую будет приносить направление бизнеса, с увеличением по мере ответственности без потолка)???????;
- График: работа в офисе на полную занятость с Пн-Пт, Сб - рассматриваем тех кто осознанно выбрал данную профессию, и готов в первое время помогать руководителю: встретиться, приехать, созвониться (компенсируем этот недочет плюшками), Вс - выходной;
- Постоянное обучение за счет компании. Мы привыкли вкладываться в развитие своей команды и стабильно оплачиваем их обучения. Возможность перенят опыт эксперта, который всю свою жизнь занимается развитием бизнеса. Приобрести практический опыт и навыки, которые позволят зарабатывать до 1 млн.руб;
- Карьерный рост. Дальше видим тебя операционным или исполнительным директором. Если вы не мыслите масштабами и не рассматриваете свой рост в будущем, лучше не откликайтесь;
- Погружение в разные проекты бизнеса, обучение самым передовым инструментам, знакомство и общение с интересными людьми (владельцы бизнесов).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (помощник по развитию бизнеса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31917391 на должность Бизнес-ассистент (Ресторанный бизнес) от компании ИП Косых Анна Васильевна в городе (населенном пункте) Москва