от компании (организации): ООО ЯТСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 3203025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3203025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3203025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Диспетчер технической поддержки
- Прием заявок и обращений от пользователей, уточнение подробной информации;
- Регистрация заявок в базе данных Service Desk;
- Определение приоритета и профиля обращения и передача заявки в профильный сегмент структуры;
- Первичное консультирование пользователей;
- Эскалация заявки на более высокий уровень;
- Контроль выполнения заявок и времени устранения неисправности; отображение хода заявки/истории в Service Desk;
- Взаимодействие с пользователями для уточнения информации по заявкам, предоставление информации пользователю о состоянии его заявки;
- Оповещение пользователей о возникновении, устранении, обходном решении критических инцидентов, проведении профилактических работ;
- Анализ обращений и заявок. Составление отчетов по запросу руководства.
Требования к работнику на вакансии: Диспетчер технической поддержки
- Образование среднее, незаконченное высшее;
- Вежливость, коммуникабельность, четко поставленная речь, умение работать с людьми в команде;
- Свободное владение ПК, знание офисных приложений, опыт работы с программами Service Desk/Helpdesk;
Условия труда для работника на вакансии: Диспетчер технической поддержки
- 100% белая заработная плата;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы - обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Месторасположение - Деловой центр / Выставочная.
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3203023 на должность Аналитик качества технической поддержки клиентов от компании ПАО МегаФон в городе (населенном пункте) Москва