от компании (организации): ООО ДелоТех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Фотография"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32064914 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32064914 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32064914 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки
«DELOTECH» – внутренний стратегический ИТ-партнер Группы компаний «Дело».
Группа компаний "Дело" является крупным российским транспортно-логистическим холдингом, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело». В холдинг входят такие компании как: ДелоПортс, Global Ports, Рускон, ТрансКонтейнер, SASCO.
Мы создаем современные продукты, для цифровизации логистического бизнеса, делая удобными и быстрыми наши сервисы.
Ищем в нашу команду экспертов "СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ"
?НАШИ ЗАДАЧИ:
- Работа с зарегистрированными обращениями;
- Классификация, регистрация обращений;
- Техническая поддержка/консультация пользователей;
- Первичная диагностика обращений от инициаторов запроса;
- Работа с системой управления инцидентами - разработка/обновление технической документации, инструкций;
- Решение типовых проблем по действующей «базе знаний»;
- Решение проблем пользователей самостоятельно или с передачей специалисту уровнем выше;
- Координация и решение проблем в рамках инструкций и регламентов;
- Предоставлением решений по обращениям;
- Коммуникация с клиентами, консультирование по работе внутренних сервисов.
- Обучение пользователей работе с ПО;
- Маршрутизация обращений на смежные подразделения;
- Консультирование по техническим вопросам сопровождаемого программного обеспечения;
- Контролем сроков выполнения обращений;
- Проведение технических расследований.
НАМ ВАЖНЫ :
- Опыт работы – от 1 года в организациях, оказывающих услуги по разработке ПО для внешнего/внутреннего заказчика;
- Опытный пользователь ПК;
- Уровень английского не ниже B1 (хорошие навыки чтения\письма, средний уровень разговорного английского);
- Способность принимать самостоятельные решения и работать в команде;
- Базовые знания и понимание принципов работы технической поддержки;
- Работа с функционалом системы;
- Ответственное выполнение поставленных задач;
- Нацеленность на результат;
- Самоорганизованность;
- Многозадачность;
- Грамотная речь;
- Желание развиваться;
- Готовность обучаться и усваивать большие объемы информации.
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- Работа с базами данных;
- Знание SQL-запросов.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32064911 на должность Начальник отдела охраны труда от компании ООО Водопроводно-Канализационные Системы в городе (населенном пункте) Мытищи