от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Фотография"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32072858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32072858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32072858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов в Лавку
Лавка — сервис по доставке продуктов от 10 минут. Наша цель не только привезти заказ, но и вызвать у пользователя положительные эмоции — в этом нам помогают удобное приложение, опрятные курьеры, классные товары и качественная поддержка.
Мы ищем менеджера проектов поддержки Яндекс Лавки. Основная задача — сделать поддержку такой, чтобы самый требовательный пользователь остался в восторге и захотел сделать новый заказ, даже если с предыдущим возникли сложности.
Какие задачи вас ждут
Оптимизация операционных процессов
Внедрение новых рабочих инструментов и планирование доработок текущих, чтобы снизить затраты и время обработки обращений и улучшить качество работы поддержки.
Сбор и анализ идей для улучшений
Ежедневно пользователи и партнёры сервиса оставляют фидбэк о работе приложений, и нам нужно правильно его оцифровывать, чтобы предугадать, как та или иная доработка повлияет на бизнес и поддержку. Самые удачные идеи мы описываем для продуктовых команд, планируем и приоритизируем эти задачи.
Работа с отчётами и совершенствование текущих статистик
В нашей работе важно понимать в каких вопросах «западает» продукт или поддержка, поэтому у нас очень много разных отчётов и метрик.
Мы ждём, что вы
- Работали на аналогичной позиции больше года
- Запускали новые инструменты саппорта: чаты, ботов, телефонию и т. д.
- Работали с претензионными обращениями, VIP- или другими выделенными группами пользователей
- Понимаете, что такое классная поддержка и как её построить
- Умеете планировать и рассчитывать нагрузку на саппорт
- Работали с большим объёмом информации, анализировали данные и выносили выводы и инициативы для улучшений
- Многозадачны и умеете параллельно вести большое количество проектов
- Работали с метриками сost per ticket, SLA, CSAT, автоматизация ML, сontact rate, среднее время решения обращения, compensation
- Самостоятельно принимаете решения в нестандартной ситуации и готовы за них отвечать
- Можете оформить показатели в презентации и отчётность, лаконично доносите мысль, аргументированно обосновываете свою позицию, грамотно говорите и пишете
- Работали с инструментами саппорта (Chatterbox, vsDesk, useDesk, Zendesk, или NOC) и управления проектами (Jira, Wiki, Miro или amoCRM)
- Готовы проявить инициативу в решении вопросов
Будет плюсом, если вы
- Работали в сфере фудтеха или e-commerce
- Уверенно работаете в Еxcel
- Готовы рассказать о результатах своей работы на прошлом месте языком цифр
Что мы предлагаем
- Компенсацию оплаты питания
- Расширенный пакет ДМС со стоматологией, полную оплату больничного
- Тренажёрный зал и дежурного врача в офисе
- Бесплатную парковку на территории бизнес-центра
- Качественное обучение, библиотеку для сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов в Лавку
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32072838 на должность Project/Product Manager от компании ООО КАМИ в городе (населенном пункте) Москва