от компании (организации): CRTEX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Фотография"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 32083286 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32083286 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32083286 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист в IT / Специалист технической поддержки
Условия труда для работника на вакансии: Начинающий специалист в IT / Специалист технической поддержки
— Разные задачи, помогающие развивать свои скиллы
— Сильная команда, в которой быстро растешь.
— Горизонтальная вертикаль власти, каждый отдел независимо принимает решения
— Тихий и просторный офис Москва-Сити
— Постоянное внутреннее обучение
- Система мотивации
- Обучение 5\2, далее работа в графике 2\2 смены по 12 часов - дневные, ночные.
Требования к работнику на вакансии: Начинающий специалист в IT / Специалист технической поддержки
— Иметь базовые представления об SQL и базах данных.
— Опыт чтения кода, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику.
— Большой плюс, если есть опыт написания post/get запросов.
— Представление о REST API.
— Диагностировать проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам.
Также будет плюсом:
— Любить задавать вопросы, слушать и понимать коллег и клиентов.
— Иметь опыт в поддержке пользователей (1 и 2 линии вполне подойдут, если ты готов учиться и расти).
— Желательный опыт работы от 6 месяцев
Плюсом будет опыт в тестировании:
Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать:
— Локализовать проблему при отправке запроса на сервер
— По присланному логу понять, что произошло у клиента, попытаться решить проблему самостоятельно.
— Разобраться, почему у клиента долго идут ответы от сервера.
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий специалист в IT / Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32083283 на должность Электрик от компании ООО СК Эверест в городе (населенном пункте) Москва