от компании (организации): BSL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Фотография"
с заработной платой: от 60000 до 85000 руб.
Вакансия № 32088063 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32088063 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32088063 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия) удаленно
Компания BSL — технологический партнер в продуктовой разработке и интеграции.
Наша команда ведет разработку мобильного приложения для крупной российской аптечной сети (более 2000 торговых точек). И сейчас мы ищем четырех специалистов 1 линии технической поддержки. Сотрудники будут совместно работать по сменному графику.
Из аналитики:
1 линия - 406 обращений за неделю
2 линия - 40-60 в неделю
Задачи:
-
Прием, обработка и решение заявок от пользователей и систем мониторинга;
-
Реагирование на системы мониторинга, первичный анализ, эскалация;
-
Маршрутизация заявок между функциональными группами;
-
Взаимодействие со 2 линией поддержки;
-
Эскалация решения заявок;
-
Сопровождение и решение массовых инцидентов;
-
Предоставление отчетности.
Наши ожидания:
-
Опыт работы специалистом технической поддержки в сферах e-com или retail от 2 лет;
-
Понимание и опыт работы с заявками (IntraService\ServiceDesk\HelpDesk), мы работаем в IntraService;
-
Навыки работы с системами мониторинга, дашбордами, настройкой фильтров (Grafana, Zabbix, OpenSearch);
-
Умение работать с логами, читать xml-карты;
-
Будет плюсом: базовые знания SQL;
-
Высокий уровень самоорганизованности, внимательность к деталям;
-
Обладание навыками тайм-менеджмента;
-
Владение грамотной письменной коммуникацией;
-
Стабильное высокоскоростное интернет-подключение для удаленной работы.
Мы предлагаем:
-
Проектная занятость: ГПХ/СЗ/ИП;
-
Формат работы: удаленный;
-
Сменный график работы — смена 12 часов через 1,5 суток с чередованием дневных и ночных смен или сутки через трое. Готовы обсудить с кандидатами и прийти к обоюдному решению. На участке находятся 4 специалиста поддержки 1 линии;
-
Помощь в адаптации и поддержка на каждом этапе;
-
С нами всегда можно договориться и по рабочим, и по личным вопросам;
-
Профессиональная команда — мы работаем с экспертами, которые любят своё дело;
-
Прокачка hard и soft skills — возможность развиваться и учиться в любых направлениях, которые есть в компании;
-
Мы в постоянном улучшении процессов — оставляем только то, что реально нужно для быстрого и качественного результата;
-
Мероприятия оффлайн и онлайн для всей компании. Мы много вкладываем в работу и не забываем вместе отдыхать и проводить неформальные встречи;
-
Корпоративная скидка в SkyEng.
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия) удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32088056 на должность Финансовый менеджер от компании ИП Бурнаева Валентина Вениаминовна в городе (населенном пункте) Москва