от компании (организации): Beri.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Авиабилеты"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 32097413 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32097413 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32097413 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист кадрового делопроизводства
Компания Beri успешно работает на рынке недвижимости Москвы и области более 7 лет. За это время мы купили, отремонтировали и продали 400+ квартир. Одним из наших приоритетных направлений бизнеса является флиппинг. Наша цель - предоставлять высококачественные услуги для наших клиентов и партнеров.
Мы растем и сейчас находимся в поиске специалиста по кадрам.
Основные преимущества компании:
- Сильная и дружная команда профессионалов. У любого сотрудника компании есть возможность общаться с собственником напрямую;
- Атмосфера взаимопомощи поддержки (это важно для нас);
- Высокий процент возврата клиентов и рекомендаций;
- Сильная экспертиза по рынку недвижимости и ремонтных работы изнутри;
- Стабильный бренд компании.
Чем предстоит заниматься:
- Полное ведение КДП (прием, увольнение, переводы, отпуска и т.д.);
- Внесение записей в трудовых книжках о приеме, переводе, увольнении;
- Подготовка и контроль выполнения графиков отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Актуализация должностных инструкций;
- Подготовка статистических отчетов.
- Аудит и разработка ЛНА
Наши пожелания к будущему коллеге:
- Опыт от 1 года в кадровом делопроизводстве - обязателен.
- Знание трудового законодательства РФ;
- Уверенный пользователь 1С "ЗУП";
- Уверенное владение программами MS Office;
- Знание и умение вести основные нормативно-правовые акты;
- Хорошие коммуникативные навыки и умение наладить контакт с коллегами.
Наши условия:
Если вы ищете место, где ваш труд будет цениться и где вы сможете влиять на результаты работы, отправьте нам свое резюме. Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с вами.
P.S. Просьба кандидатов указывать зарплатные ожидания
Откликнуться на эту вакансию: Специалист кадрового делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32097410 на должность HR бизнес-партнер от компании КОРУС Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва