от компании (организации): HuntIT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Фотография"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 32118053 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32118053 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32118053 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Support manager
HuntIT - это передовое международное рекрутинговое агентство, которое специализируется на поиске и подборе высококвалифицированных специалистов в сфере IT и Digital, сотрудничает с ведущими IT-компаниями, рекламными агентствами и работает над крупными проектами.
Благодаря своему богатому опыту и высокому уровню профессионализма, компания HuntIT заслужила доверие своих заказчиков.
Наша главная миссия заключается в том, чтобы найти и привлечь лучших специалистов, которые помогут нашим клиентам достичь успеха и реализовать потребности бизнеса.
Мы тщательно подходим к работе над каждым проектом, учитывая уникальные требования и цели каждого нашего заказчика.
Сейчас мы находимся в поиске Support manager в партнерскую программу.
Обязанности работника на вакансии: Support manager
- Предоставление быстрого и качественного ответа пользователям;
- ??Обработка входящих обращений в каналах чатов и входящей линии звонков;
- Отработка возражений и поддержание лояльного отношения пользователей;
- Обработка технических вопросов и передача заявок в соответствующие отделы;
- Соблюдение стандартов качества поддержки;
- ??Контроль новостей о продукте для владения актуальной информацией;
- Знание регламентов работы с админкой, командным мессенджером, чат-системой, звонилкой.
Требования к работнику на вакансии: Support manager
- ??Опыт работы в службе поддержки;
- Высокие коммуникативные навыки и желание развиваться в сфере клиентского сервиса;
- ??Высокий уровень самодисциплины • ??Понимание стандартов качества клиентского сервиса;
- ??Умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость;
- ??Остроумие - умение быстро находить выход из сложных и непредвиденных ситуаций, предлагать несколько вариантов решения вопроса;
- Хорошая память;
- ??Готовность к постоянно меняющимся вводным и новым данным;
Условия труда для работника на вакансии: Support manager
- Удаленный формат работы;
- 2 вариации формата работы день/ночь;
- График работы сменный 2\2 с 9:00 до 21:00 или с 21:00 до 9:00 (Есть 1 час обеденного перерыва );
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц 1 и 15 числа;
- 2 вида денежной мотивации;
- Трудоустройство по ГПХ;
- Возможность обучения;
Откликнуться на эту вакансию: Support manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32118042 на должность Инженер-тестировщик от компании УМС РУС, представительство CAME в России в городе (населенном пункте) Москва