от компании (организации): Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Фотография"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32125981 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32125981 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32125981 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки и инфраструктуры
«Крошка Картошка» - это лидер в сфере Российского фастфуда, 69 собственных кафе в Москве и МО, более 200 региональных кафе франчайзинга, собственное производство заготовок и упаковки.
Мы работаем более 25 лет на рынке HoReCa и являемся одним из популярных у потребителей российским оператором общественного питания.
Крошка Картошка – стабильность и уверенность в завтрашнем дне и место для реализации профессионального потенциала!
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (на летний период по пятницам сокращенный день до 17-00);
- Оформление с первого дня по ТК РФ;
- Комфортный офис класса B+ около м. Дмитровская/ м.Динамо;
- Компенсация питания (карточка на питание в кафетерии на территории БЦ);
- Зарплатный проект Сбербанк (выплаты два раза в месяц);
- Работу в успешной, стабильной и при этом быстро растущей Федеральной Компании (мы участвуем в экологичных проектах, благотворительных забегах, курируем Московский зоопарк);
- Интересные задачи, дружный коллектив и отличная рабочая атмосфера.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель технической поддержки и инфраструктуры
- Управление отделом технической поддержки и инфраструктуры (целеполагание, адаптация, развитие, мотивация, контроль, найм, оценка) – до 10 сотрудников (Лидерство в обеспечении выполнения индивидуальных планов работы и достижения KPI).
- Разработка и совершенствование правил и процедур работы отдела (Разработка и внедрение внутренних регламентов и процедур, кросс-функциональных процессов, регулярная сервисная отчетность).
- Контроль SLA по услугам, контроль и обеспечение исполнения; Улучшение метрик эффективности отдела.
- Формирование отчетности и предложений по улучшению работы отдела; Поддержание актуальности базы знаний, пользовательских инструкций и технической документации по сервисам.
- Управление задачами по сетевой и серверной инфраструктуре (Windows), участие в администрировании серверов и сетевого оборудования.
- Решение нестандартных задач, планирование и реализация проектов по внедрению новых систем и улучшению существующих.
- Работа в режиме многозадачности, самостоятельное управление приоритетами и принятие решений.
- Ориентация на клиента, готовность помогать и решать проблемы, а также работа и общение с VIP-клиентами.
- Обеспечение непрерывной работы сервисов компании, модернизация инфраструктуры совместно с командой и внедрение новых технологий и сервисов.
- Анализ качества обработки обращений пользователей.
- Развитие взаимодействия с другими отделами и службами департамента ИТ.
- Организация контроля за лицензиями на программное обеспечение и остатками склада оборудования.
- Консультации и обучение сотрудников отдела.
- Развитие базы знаний.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель технической поддержки и инфраструктуры
- Опыт работы сотрудником поддержки или системным администратором от 3 лет.
- Уверенные знания серверных платформ и служб Microsoft (Windows Server, AD, GPO, MS SQL) и сетевого оборудования (Cisco или Mikrotik)/
- Опыт с системами виртуализации, телефонными станциями, 1С платформой.
- Опыт руководства командой от 3 человек в должности: руководителя группы или отдела.
- Практический опыт настройки систем ServiceDesk, формирование каталога услуг, SLA, KPI.
- Практические и теоретические знания основ ITIL и ITSM.
- Практический опыт настройки систем ServiceDesk, формирование каталога услуг, SLA, KPI.
- Опыт работы с подрядными организациями.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки и инфраструктуры
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32125980 на должность Специалист по медицинскому продвижению (Московская область - Север) от компании ООО Замбон Фарма в городе (населенном пункте) Москва