от компании (организации): ООО Альфа-сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Фотография"
с заработной платой: от 40000 до 120000 руб.
Вакансия № 32132995 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32132995 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32132995 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник отдела технической поддержки клиентов СКБ Контур
СКБ Контур - один из первых разработчиков программного обеспечения в России.
Специалисты техподдержки подсказывают клиентам, как использовать весь потенциал продукта для максимально эффективной работы в нем. Они разбираются в бизнес-процессах клиента, решают сложные технические вопросы, собирают данные, которые помогают улучшать и развивать продукты. Техподдержка - отличный старт для тех, у кого нет опыта: тут научат всему, что необходимо.
Обязанности работника на вакансии: Сотрудник отдела технической поддержки клиентов СКБ Контур
- оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении программного продукта, а также по использованию услуги
- оказание помощи в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация
- оказание помощи по восстановлению работоспособности программного продукта
- предоставление технической информации по функциональности продукта/услуги
- анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании продукта/услуги
- отвечать на обращение пользователей в установленные сроки
- знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей
- знание технических характеристик продукта
Требования к работнику на вакансии: Сотрудник отдела технической поддержки клиентов СКБ Контур
- умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей (обучение непосредственно внутри компании после приема на работу)
- понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
- доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли
- техническое мышление
- способность искать решения проблемы самостоятельно
Условия труда для работника на вакансии: Сотрудник отдела технической поддержки клиентов СКБ Контур
ТК РФ, белая заработная плата.
Дружный коллектив. Корпоративные мероприятия. Режим работы 5\2 с 9 до 18 + 1 раз в неделю дежурство с 12 до 21.
Проводим обучение новичков, есть наставники. Оклад от 40 000 рублей в месяц на старте, гибкая система премирования позволяет зарабатывать от 80 000 ежемесячно и более при выполнении поставленных задач.
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник отдела технической поддержки клиентов СКБ Контур
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32132992 на должность Инженер технической поддержки от компании Angara Security в городе (населенном пункте) Москва